alexLatvija писал(а):
Самое сложное для Вас в том, что автосервисам невыгодна Ваша услуга, скорее наборот, поэтому они Вам будут мешать.
Из рекламы- 1)я бы рекомендовал следующее- работа с уже сущ. клиентами ( различные варианты CRM). Они могут порекомендовать Вашу услугу своим знакомым. Если их смотивировать, то Ваша услуга сможет увеличиваться в прогрессии (если услуга хорошая, просто надо попробовать)
2) Заказываете статью в прессе. Договариваетесь так- статья о подобном в развитых странах. Там все так делают, так как люди считают деньги. Более того, многие западные страховые фирмы используют это как обязательную практику.( У нас легко договориться о бесплатной статье, если оплатить небольшой рекл. блог.) На той же странице размещаете Вашу рекламу и пишите примерно следующее- первая российская автотень. Внизу рекламного блога размещаете дополнительную замануху, чтобы человек среагировал (пример-первым 50 ОСОБОЕ предложение, приди сам, приведи дркга и оба получите скидку...)
3) Договариваетесь с автоклубом или подобной организацией о взаимном сотрудничестве (если сможете им что-то предложить)
Спасибо за советы.
Действительно, для автосервисов мы, как кость в горле. Видимо, автосервисам есть что скрывать.
1. Клиенты и без мотивации рекомендуют "Автотень" знакомым. Ма спрашиваем, почти все говорят, что друзья подсказали.
2. Пробовали статьи, но эффект не очень. Правда не проводили аналогию с западным опытом. Возможно надо попробовать.
3. Обнаружили, что почти за всеми автоклубами стоят или автосервисы или автодилеры. Был даже курьезный случай: на сайте одного автоклуба было прямо написано, что автоклуб спонсируется таким-то автосервисом.