Я б не советовал кусючие базы брать, все одно половина бухов там будет нереальными
А бухгалтеров в большинстве случаев зовут (в отличии от вождей), главное звонить уверенно так, как будто 2 млн. баксов фирме перечислить желаете, но хотите реквизиты уточнить.
Насчет:
"а) как ДОБРАТЬСЯ до самого глав/буха на фирме-потенциальном клиенте?"
Уже сказано, основа - прмые продажи, все остальное - группа поддержки
"б) у подавляющего большинства фирм УЖЕ есть их компания-аудитор и уже есть поставщик "1С". Какие могут быть методы переубеждения, что мы лучше?"
Ну тут мы врядли, что присоветовуем. ПРоведите анализ рынка, сегментирование, позиционирование. ТОгда уж можно делать выводы о методах.
"И потом: допуск в свою бухгалтерскую документацию - это же не молоко покупать и даже не телевизоры! Тут клиенты выбирают на основе рекомендаций в основном. А если ты звонишь просто по "холодной базе" - есть ли шанс?"
Однако ж допускают. И аудиторов и установщиков 1С. Тут уж зависит от вашего позиционирования и имиджа. По холодным звонкам шанс есть, но большинство народа действительно уже кем то обслуживаются. По рекомендациям, то это верно. Готовясь охмурять клиента, изучите его, подумайте, кто может дать рекомендацию, используйте существующих клиентов для рекомендаций дальше.