Танюшка писал(а):
Скажите как правильно выдать дубликат доп.соглашения контрагенту в связи с утерей, если ген.директор уже другой.
Один, другой, третий ген.директор...
первичный документ то есть? И он был подписан с соблюдением норм действующего законодательства? Тогда в чем вопрос?
Цитата:
Кто подписывает договор?
Уполномоченное на подписание таких документов лицо. Как правило - первый руководитель или его заместители, если на это есть специальное распоряжение, оформленное согласно существующим нормативно-правовым документам.
Цитата:
Как все это правильно оформить. спасибо
Руководством пишется приказ по решению данного вопроса. Делается дубликат. Обозначается как дубликат. Заверяется и подписывается представителем предприятия, имеющим на это полномочия.
Проведенное действие отмечается в журнале исходящих документов с отметкой соответствующего номера приказа.