Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Наташа
  Чем ёмкость оличается от спроса??...
СообщениеДобавлено: 10.04.03 08:12 
... очень часто эти два понятия путают.. или перемешивают.. .Где истина?...помогите разобраться.... :(
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 10.04.03 11:46 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Как на меня, то это одно и тоже. Только одно происхождением из экономической теории, а другою из прикладного маркетинга. Тобишь определения разные, а суть одна

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Валерий, RBInform
 
СообщениеДобавлено: 18.04.03 15:21 
На Ваш вопрос можно ответить и так:
Емкость рынка - это кто может купить,
Спрос - те кто хочет купить.
Примечание:
Конечно на самом деле все сложнее и просто в двух словах не ответишь, но для настройки "понятийного аппарата", чтобы Вы не допустили ошибок при "управлении маркетингом" - это вполне достаточно
С уважением,
Афанасьев Валерий,
RBInform
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 21.04.03 10:33 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ежели мне склероз не изменяет, то на уроках политэкономии нам рассказывали, что спрос - это потребность подкрепленная материально. Именно благодаря материальности она влияет на предложение. Отсюда можно сделать вывод, что спрос это не то, что хотят купить, а что покупают (иначе желание врядли бы повлияло на производственный процесс). А значит это одно и тоже с емкостью, только из разных опер (экономики и маркетинга).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
wers
 
СообщениеДобавлено: 22.04.03 17:13 

Зарегистрирован: 18.03.03 23:04
Сообщения: 6
Ну не скажите, с приходом на рынок с начала смотрим на емкость рынка сколько едениц можем продать, а потом уже формируем спрос(реклама, стимулирование). отсюда с Валерием можно согласиться кто может купить это емкость, а кто хочет купить это спрос. :D
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.04.03 18:58 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Так в маркетинге существует два понятия емкости:
- потенциальная - те кто вооще могли бы быть покупателями продукта
- реальная - те кто покупают продукт
А реклама и стимулирование формирует не спрос вооще, а на конкретную марку (тобишь нашу как рекламодателя - делать нечего вражьи товары рекламировать).
Я думаю, что ключевое различие лежит в сфере глыбальной. Тобишь, экономически спрос рассматривает потребность в обчем (спрос на перемещение в пространстве, на еду и т.п.), а емкость касается уже способа удовлетворения (емкость рынка велосипедов, машин, гамбургеров и т.п.) - но это мое частное мнение, не подкрепленное идеями классиков

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023