Юрий28!В Вашей задаче сплошная белиберда,
изложенная «косноязычниками-мудаками от экономики». В одно ухо влетает, в другое вылетает — в голове остаётся пустота.
Добрый день. Не могу понять, какая из этих формул является поведенческой функцией функциональной зависимости. Может кто-нибудь помочь? 1) T=Ty*Y 2) u=U/(N+U) 3) RR=rr*D 4) I=Io+Ii * iПо-моему, никакая. Разве что I=Io+Ii * i, инвестиции могут быть связаны с функцией сбережения.Пробую, сам для себя, бегло расшифровать:1) T=Ty*Y — налог от национального дохода;
2) u=U/(N+U) — не знаю, возможно, какое-то «благо» — слишком мутно;
3) RR=rr*D — денежный мультипликатор (rr) и депозиты (D) — резерв;
4) I=Io+Ii * i — какой-то прогноз на инвестиции, может определять поведение.
Пытаюсь проверить себя, но бесполезно — полной ясности нет. Смотрите ниже.Министерство образования Российской Федерации Ульяновский государственный технический университет.
Э. Н. Разнодёжина, Л. В. Барт. МАКРОЭКОНОМИКА
Краткий курс лекций. Ульяновск- 2002
[...]В аннотации написано:Макроэкономика: Краткий курс лекций. – Ульяновск: УлГТУ, 2002. – 80 с.
ISBN 5-89146-300-0
Краткий курс лекций по курсу «Макроэкономика» предназначен для студентов
экономических специальностей.
Авторы пособия, излагают сложный материал в
доступной форме… Пособие подготовлено на кафедре «Экономическая теория»
УДК 330.101.541(075)
ББК 65.010.3я7
Умиляет фраза «авторы пособия, излагают сложный материал в доступной форме», особенно — такое простое изложение, чуть ниже — «деффинициальные функции, выражающие зависимости, вытекающие из вербального определения экономических явлений».
Сам ни *… (ничего) не понимаю, хотя написано вроде бы на русском, но всё не по-русски!На стр.12-13При построении макроэкономических моделей, обычно используют четыре типа функциональных уравнений.
1.
Поведенческие функции, выражающие сложившиеся в обществе предпочтения (анализ на уровне человека). Так закономерность распределения домохозяйствами своего дохода между потреблением (C) и сбережением (S) можно представить в виде двух функций:
С = С(у) – функция потребления;
S = S(у) – функция сбережения,
где у – доход домохозяйств.
2.
Функции, характеризующие техническую зависимость, например, про-
изводственная функция. То, что мы создаем на предприятиях – величина до-
хода – зависит от применения труда (L) и капитала (K).
Y = F(К, L),
т. е. доход зависит от определенного сочетания капитала (К) и труда (L).
3.
Институциональные функции, которые представляют собой институ-
ционально установленную зависимость между параметрами модели. Напри-
мер, сумма налоговых поступлений (G) является функцией от дохода и уста-
новленной соответствующим институтом налоговой ставки.
G = Σy×Т(у),
где G – сумма налоговых поступлений; T(y) – ставка налога;
у – доход отдельного субъекта.
4.
Деффинициальные функции, выражающие зависимости, вытекающие
из вербального определения экономических явлений. Например, под совокупным спросом на рынке благ (Y) подразумевается суммарный потребительский спрос домашних хозяйств (С), инвестиционный спрос предпринимательского сектора (I), государства (G) и заграницы (E).
Y = C + I + G + E.
Для анализа эффективности экономики в текущем периоде используются
модели, построенные с помощью эндогенных переменных, т. е. оценка благ,
фактически полученных в материальном производстве, способствует оптимальному их распределению.
Все макроэкономические модели строящиеся для нахождения экономического равновесия базируются на основе заданных экзогенных переменных и используются в макроэкономическом прогнозировании, что позволяет снизить риск нарушения экономического равновесия…
Другой автор Шевчук тоже несёт какую-то малопонятную *… (ерунду)Книга: Экономическая теория: конспект лекций
Шевчук Денис АлександровичЭкономическая теория. Конспект лекций
6.2. Поведение потребителя в рыночной экономике [...]Функциональный спрос – спрос на товар, обусловленный качествами товара.
Нефукциональный спрос – спрос, обусловленный факторами, не связанный с самим товаром. Особое значение при нефункциональном спросе имеют случаи взаимного влияния рыночного и индивидуального спроса, которые американский экономист Х.Лейбенстайн назвал эффектом присоединения к большинству (потребитель покупает то же, что и другие потребители), эффект сноба (стремление выделиться из толпы) и эффект Веблена (престижное или демонстративное потребление).
Функциональный и нефункциональный спрос в экономической теории часто соотносят с нормальным и аномальным поведением потребителя.
Нормальное поведение потребителя описывается законом спроса. Иными словами, при растущей цене на определенный продукт его потребление, как правило, будет уменьшаться. При падении цены потребитель будет покупать товары в большем количестве.
Аномальное поведение потребителя означает то, что поведение потребителя не предсказуемом, он реагирует на процессы рынка совершенно иначе, чем большинство его агентов. Этим в частности можно объяснить стремление покупать недвижимость даже при растущих ценах в условиях инфляции.
Важно отметить, что
при любом поведении потребителя его главным принципом деятельности является максимизация общей полезности в условиях ограниченных ресурсов.