Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
Солнечное Лето
  Альтернативные издержки
СообщениеДобавлено: 04.10.09 12:33 

В экономике, движущаяся вдоль границы производственных возможностей, альтернативные издержки постоянны.

Верно ли это? Учусь на заочке, этот вопрос поставил в ступор. Сама думаю что в этьом случае альтернативные издержки возрастают..но объяснить нормально свой выбор не могу, а уж тем более пояснить в каких случаях альтернативные издержки постоянны :(
Помогите разобраться, огромное спасибо заранее!

jarik
  Re: Альтернативные издержки
СообщениеДобавлено: 04.10.09 14:06 
Спаситель утопающих

Вопрос то какой, верно ли это? :)
На лекциях вам рисовали такую выпуклую кривую в координатах Масло Пушки или в других каких?
Вот её постройте и двигайтесь по этой кривой и смотрите, сколькими единицами нужно пожертвовать одним видом продукции по отношению к другой...

Солнечное Лето
СообщениеДобавлено: 04.10.09 14:28 

Да, это вопрос...но хотела конешн большего :)
Лекций у меня не было, учусь сама..1 курс. Выполняю контрольную, сделала всё кроме этого вопроса, альтернативные издержки это беда :|
Если на графике двигаться по границе производственных возможностей, к примеру увеличивая производство МАСЛА, то альтернативные издержки возрастают, но если двигаться по этой границе, уменьшая производство масла, то эти издержки убывают. В учебниках пишут всё мутно, но там говорят так: при выпуклой кривой производственных возможностей действует закон увеличения альтернативных издержек. Но где уменьшение? это всё путает меня, 2 дня бьюсь над этими издержками. Если у меня есть предположения в каких случаях альтернативные издержки увеличиваются или уменьшаются, то совсем нет ничего насчёт ихнего постоянства..
jarik, подскажите пожалуйста, в каком случае альтернативные издержки постоянны?

Солнечное Лето
СообщениеДобавлено: 04.10.09 14:32