Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Анна
  Ассортимент!!! Как его определить?
СообщениеДобавлено: 14.04.03 05:26 

Зарегистрирован: 14.04.03 05:12
Сообщения: 3
Добрый день, коллеги!
Недавно мой начальник дал мне задание, которое вызвало у меня затруднения. Я начинающий маркетолог и с этим вопросом никогда не сталкивалась.
Подскажите как определить оптимальный ассортимент торгового предприятия, а точнне занимающегося продажей компьютерной техники? Да и это не только качественно, но количественно, т.е. сколько и чего нужно, чтобы было на складе? ((Вот я даже и не знаю с чего начать то :roll:
Надеюсь на вашу помощь.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 14.04.03 10:40 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Посмотрите статистику продаж.
Что берут, сколько, когда - отсель и пляшите.

Для пущего эффекта, проведите анализ рынка и посмотрите аналогичные показатели по другим магазинам.

Проведите анализ ассортимента. Что дает прибыли, что оборот, а что болтается без дела.

Смешайте все это до кучи, а из полученого коктейля можно и ассортимент нарисовать.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Анна
 
СообщениеДобавлено: 15.04.03 07:08 

Зарегистрирован: 14.04.03 05:12
Сообщения: 3
Александр, спасибо))), что-то прояснилось
Но как не все у меня складывается. вот никак не пойму, что делать с сопутствующими товарами, которые, если убрать, то можно и клиента потерять. :?:
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 15.04.03 10:17 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина