"Тяжело определить конечного потребителя, т.к. сувенирка уходит на подарки военным бывшим и действующим, курсантам и для личного "пользования" Хм..... Поймайте дарующих (хотя б десяток) и попробуйте в задушевной беседе (желательно под пыво) проследить их алгоритм принятия решения про то, что и как дарить и где покупать. Где то в их ответе должнго быть указание, на лучший вариант посредника. Заодно продумайте варианты повышенной плотности воинственных особей. Очевидно, что лучшего посредника надобно искать в тех местах. И не обязательно это будет военторг, может офицерская столовая или офицерский клуб окажется лучшим посредником, по крайней мере именно там в мою бытность пили по случаю и без оного и вголову могла прийти пьяная мысль про сувенир.
"ЦА военторгов мне лично определить тяжелова-то, да и интернет особо не спасает на эту тему" Как говорил товарищ Штирлиц: и-нет отстой, наблюдение, наблюдение и еще раз наблюдение. ПОнблюдайте за тамошней публикой, пообщайтесь с нею. Вступите в контакт с продавцами военторга и спросите у них. Но ЦА надо знать, как свои пять пальцев.
"А что касается другой продукции: фото видео и печтаной - конечный потребитель - ученики академий (в целях дисциплин), но это, к сожалению пока мне ни о чем не говорит..." А говорит это о том, что и ловить жертв в Акамедиях надобно. Опять же продумать путь попадания кина к конечному потребителю и ставить капканы на этом шелковом пути.
_________________ С уважением, Александр Горшунов
|