Welder писал(а):
те же строймагазины, газеты из рук в уки, и-нет
В целом, согласен. Но, город небольшой, и по-большому счету реклама в газетах малоэффективна. Инет - также, постольку, хотя у нас есть свой сайт, и на местном популярном городском инет-портале висим в первых рядах. Нужна идея, заключающаяся в том, чтобы частник хотя бы позвонил поуказанному номеру, не говоря о том, чтобы пришел. Скажу точно, что по ассортименту, ценам, услугам и др. позициям мы интереснее других на рынке, наш плюс и одновременно минус - то что, мы - СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ магазин. Гипотетически, любому "строяке" удобнее купить все в одном месте, допустим - руберойд, гвозди, железки и электроды. В этом наш минус при работе с частником. Если же придет человек именно сварной, то здесь мы вне конкуренции, все есть...ну или почти все:).
По-тихоньку начнем расставлять информационные столбы/стенды на нужных улицах, прилегающих к промзоне города, может напечатаем листовок и будем раздавать в торговых залах кокурентов - пока не получим по шее, хотя листовки, это наверное немного бред, исходя из целевой 1,5 процента.
Очень нужна к-л креативная, может немного сумашедшая идея, которая поможет привлечь розницу и мелкие фирмы. Может я и несу сейчас несуразицу, т.к. сварщики - народ суровый и недоверчивый до ноу хау, ну а все же? Поэтому и обратился на форум.
Спасибо, что дочитали до конца.