подскажите в чем суть задачи!
Определите, какая из стратегий маркетинга способна обеспечить получение максимальной прибыли.
Стратегия 1 предусматривает средний уровень цен и интенсивную рекламу, стратегия 2 - более низкие цены, но менее интенсивную рекламу, стратегия 3 предусматривает позиционирование производимого изделия как престижного товара высокого качества и предполагает установление высокой цены и проведение интенсивной рекламной компании. Переменные расходы на единицу продукции составляют 10р. при стратегии 3 с связи с изменением упаковки они возрастают на1 р. Условно-постоянные расходы составляют 300 т.р.
Стратегии:
1) затраты на рекламу=200тр., цена 1 изделия = 15р., прогноз объема продаж=200 тыс.шт.
2) затраты на рекламу=50тр., цена 1 изделия = 14р., прогноз объема продаж=170 тыс.шт.
3) затраты на рекламу=250тр., цена 1 изделия = 21р., прогноз объема продаж=100 тыс.шт.
Базовый объем продаж составляет 40 тыс.шт., себестоимость изделия -80р., удельный вес условно-постоянных затрат - 40%. Цена изделия =200р.
суть вопроса в том, что я не понимаю, зачем даны переменные и постоянные расходы, а также базовый объем и цена =200р.?
То есть сначала мы рассчитаем прибыль без учета рекламы=200*40000-10*40000-300000 (а тут встает вопрос, зачем тогда дан процент 40% и себестоимость изделия если даны и так постоянные и переменные расходы?)
Затем рассчитываем по каждой стратегии какова будет прибыль. но только смысл нам рассчитывать базовую прибыль без рекламы?