Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
LekSus
  Эксплуатационные расходы
СообщениеДобавлено: 14.10.09 15:02 

Зарегистрирован: 13.10.09 15:39
Сообщения: 2
Доброго времени суток))) кто-нибудь подскажите как рассчитывать эксплуатационные расходы на содержание здания и коэффициент распределения площади общего пользования административного здания. Мне передали все дела по аренде, а я в этом мало что понимаю, методических рекомендаций найти не могу, а бывшую сотрудницу которая этим занималась, уволили и она не очень хочет мне в этом помогать.... буду очень благодарен если мне кто-нибудь подскажет как это рассчитывать или где взять методику расчета)))
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Эксплуатационные расходы
СообщениеДобавлено: 14.10.09 15:22 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... Я так понимаю, что здание уже в эксплуатации? Тогда расходы не рассчитывать надо а брать в бухгалтерии. Ведь в предыдущие периоды его уже охраняли, убирали, отапливали, освещали и т.п. Насчет коэффициента распределения не совсем понял ибо есть коэффицент соотношения используемых (как правило орендных площадей) и площадей общего пользования (счас уже не помню среднего показателя по палате, надо записи поднимать). И есть вариант с распределением общей площади для оплаты орендобрателями. В таком случае делится пропорционально арендуемой площади, хотя в приличных офисных центрах так не распределяют и затраты на содержание общих площадей тупо включены в стоимость арендной платы.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LekSus
  Re: Эксплуатационные расходы
СообщениеДобавлено: 15.10.09 10:05 

Зарегистрирован: 13.10.09 15:39
Сообщения: 2
Я так понял эти расходы являются плановыми и рассчитываются на год или если не поменяется статья расходов? Если да, то как планировать ЗП охраны, уборки, сантехника (сверхурочные, доплаты в ночное время, премии, и т.п.)? И еще вопрос: проверяет КРО наших арендаторов и зацепили меня по аренде, говорят из-за того что арендаторы являются бюджетными организациями, то мы не должны брать с них расходы налога на землю, а подавать справку в налоговую и в налоговой должны нам уменьшить налог в соотношении занимаемой площади арендаторами. Заранее спасибо)))
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Эксплуатационные расходы
СообщениеДобавлено: 15.10.09 11:13 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... Расходы планируются по факту. Сколько у вас охранников? Какая зарплата охранника? Сколько премий и сверхурочных бывает в год? И т.д. с персоналом. Сколько надо енергии чтобы отопить вашу площадь? Сколько електрики прожирает офис в год? И т.д.

Насчет отношений с буджетниками не скажу, посмотрите налоговое и земельное законодательство там должно быть все прописано.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
musden
  Re: Эксплуатационные расходы
СообщениеДобавлено: 05.11.09 01:04 

Зарегистрирован: 04.11.09 13:45
Сообщения: 12
Откуда: Красноярск
"...мы не должны брать с них расходы налога на землю, а подавать справку в налоговую и в налоговой должны нам уменьшить налог в соотношении занимаемой площади арендаторами." - это что-то новое.

Здесь явно кто-то тупит )

Проблему нужно описать подробнее.

У вас в договоре что-ли предусмотрено отдельно, что арендатор возмещает арендодателю расходы на уплату налога на землю? Или в актах вы так указываете?

Дело в том, что:
Статья 388. Налогоплательщики (земельного налога)
1. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

То есть, естественно, ваши арендаторы, кто бы они ни были, налог на землю с арендованной площади не платят, ни в коем случае. Однако включать ваши расхожды на уплату земельного налога в арендную плату - ваше право, и никто вам этого запретить не может.
По поводу уменьшения налога - это вообще бред какой-то, с моей точки зрения.

Кроме этого, так как налог местный, должен быть еще один НПА местного уровня (Решение администрации вашего города), где могут быть предусмотрены дополнительные льготы. Так, могут быть освобождены от уплаты так называемые бюджетные организации. Но это уже другая история )
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024