Помниться некий стирального порошка общал, что теперь мы пойдем к вам. Вот теперь и пошли.
Короче, БТЛ пошел в народ
Сегодня к нам в Центр забрела группа (весьма симпатишных) девушек и раздавала чай нестле с рекламками и рассказами про его ценные свойства в борьбе с оксидантами и офысными стресами (у них целое представление получилось). НЕ знаю, как с оксидантами, но офысного стресса они меня точчно лишили, заодно и всех работников офиса.
Из общения с девочкогй стало ясно, что БТЛ в суперах уже особо никого не цепляет. Толпы столиков уже настолько приелись народу, что он на них слабо реагирует. Вот девчата и придумали выход к местам обитания потенциальных клиентов.
Теперь сам вопрос. Как вы оцениваете данный рекламный подход и его перспективность и эффективность?