Здравствуйте.
Я работаю маркетологом в фирме,которая занимается
абонентским обслуживанием компьютеров и разработкой и поддержкой web-сайтов. На
данный момент проработала всего 2 месяца и при том,что только начала
учиться на маркетолога.
Сначала мы решили провести исследование, стоит ли вообще
заниматься аутсорсингом, т.е обслуживанием компьютеров фирм.
Выбрали 200 компаний абсолютно-разной
направленности и обзвонили, предлагая им свои услуги.
В итоге из 200:
159 отказали,37 взяли телефон или попросили выслать на ящик подробную
информацию и всего с 4 фирмами состоялась встреча, но контракта пока
ни одного нет!
Причиной отказа чаще всего становилось - наличие собственного
системного администратора.
Какие можно сделать из этого выводы?
Может применить иной поиск клиентов? А не холодными звонками, ведь,
они уже не эффективны!
Какая реклама будет правильная и даст максимально-оптимальный
эффект?
Целевой клиент - руководитель фирмы! Делали
персональную электронную рассылку с И.О. директора, никто не
ответил и не позвонил.
Сейчас больше занимаемся разработкой веб-сайтов, но и с услугами
сист.администрирования тоже стоит что-то решать, либо искать новые
пути, либо не заниматься этим вообще!
Заранее спасибо!