Александр Горшунов писал(а):
"С чего начать, какие средства распространения рекламы выбрать? Как провести рекламную кампанию с максимальной отдачей и минимальным бюджетом?"
Начать с того, что изучить свою целевую аудиторию. Где молодежь тусуется, что читает, что смотрит и т..п. ТОгда можно отобрать наиболее еф-ные носители. Судя по моей молодежи:
1. Соцсети типа Вконтакте и блоги
2. Журналы типа Куул. Только туда надо не рекламу, а статьи давать, еще лучше договориться о каком то тематическом блоке
3. Кафешки среднеценовой группы (можно по столам разложить рекламку и провести тематические вечеринки)
4. Дискотеки и клубы (можно организовать вечеринки типа Рок против наркотиков)
Но пожалуй у вас выборка поболе моей будет и сможете провести выбор более детально.
"Нам надо провести рекламную кампанию для молодежи против наркотиков, алкоголя, курения. Цель кампании – сформировать у подростающего поколения негативный имидж алкоголика, наркомана, курильщика. Внедрить в сознание молодежи, что пить, курить не модно, не пристижно"
Начнем с того, что внедрить нечто с понятием НЕ весьма проблематично. ПОсему лучше внедрять идею престижности здорового образа жизни и отказа от вредных привычек. Играйте на важных для молодежи факторах, которые для них действительно важны сейчас а не в далеком будущем. Алгоритм такой компании расписан уже давно в учебниках:
1. Напугайте до слез последствиями вредных привычек, последствия должны быть страшными и быстрыми. Создайте негативный образ наркозависимого курящего алкоголика, такого себе врага человечества вооще и молодежи в частности.
2. Покажите выход из напуганого состояния, выход должен быть простым, удобным и быстрым. Создайте позитивный образ здорового непьющего героя любовника.
Хм... Наконец то до рекламы чего то положительного додумались. А то пока в основном рекламируется позитивный образ наркозависимого бандюгана пахана хронического алика с бычком в зубах, который гоняет непьющего и некурящего хлюпика ботаника.
ПыСЫ. И не забывайе о возможностях вирусного маркетинга в сети. Молодежь на это дела весьма падкая.
Спасибо за ответ, Александр!
Хочу отметить, что география данной кампании будет в пределах нашего города, поэтому,
1. на мой взгляд, статьи в таких журналах как Сооl отпадают (потому что очень дорого - бюджет у нас не велик). Наверное, здесь лучше выбрать какое-то региональное издание, пользующееся интересом у молодежи.
2. По поводу социальных сетей это хорошая мысль - это сейчас оч популярно у молодежи и для нас будет не очень затратно.
3. Рекламные проспекты в кафе, возможно даже и в университетах, колледжах, школах, да?
4. Дискотеки, клубы - организация целевой вечеринки, наверное, это тоже даст определенный эффект.
5. Реклама на ТВ. Можно было бы ее пустить до и после просмотров сериалов типа Маргоша, Универ?
6. И, наверное, рекламные щиты по городу тоже необходимы.
7. И что-то типа акции, митинга можно устроить - этот метод на сегодняшний момент не потерял свою актуальность? Или его для молодежи не эффективно использовать? А может, и вправду флэшмоб - не будет прямого прессинга "НЕ ПЕЙ, НЕ КУРИ....", а просто мероприятие, которое позволит молодежи самоутвердиться, получить положительный заряд энергии? Что вы думаете по этому поводу?
И еще, может посоветуйте на что обращать внимание при выборе рекламного агенства. Я посмотрела, сейчас очень много предложений по рекламе и цены разные. Может Вы, Александр, работали уже с каким-то агентсвом?