Как же предпринимателю, бизнесмену или бизнесвуман развить свой бизнес так, чтобы затраты на рекламу составляли, например, 10% от бюджета?!
Посмотрите как легко они находят не вас) Написал небольшую статью, как раз, недавно. Получилась немного продающей, но ладно.
Автор: Алекс theproject
Как Вы думаете, сколько человек в день интересуются покупкой, например, кареты? А если я скажу, что их 232 каждый день! Каждый день 232 человека бегают по улице с криками: "Я хочу купить карету, продайте мне ее скорее!". А Вы НЕ продаете.
Не верите? Читайте далее.
Есть один действенный способ заставить клиентов бежать к Вам сломя голову! Но прежде, чем открыть секрет, позвольте задать несколько вопросов. Кто любит смотреть рекламу по телевизору: средства для удаления ржавчины, прокладки, клерасил для подростков, кучи различных абсолютно ненужных мелочей и т.д.? Вам это не надоело? Она только раздражает! Вместо желания купить, например, тампакс в критические дни, появляется одно желание - разбить ящик. Или По-крайней мере, переключить канал. Сколько еще примеров неэффективной рекламы Вы припоминаете? Как сказал Уильям Гэскетт: "Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую. Но как узнать, какая именно половина?» Так и хочется добавить, что не половина, а все 95%. Вообще, реклама перед нецелевой аудиторией - провал для бизнеса. Худший вариант: расходы на неэффективную рекламу начинают приближаться к той критической точке, после которой эта самая реклама становится уже и не нужна.
Как же сделать рекламу супер-эффективной?!
Есть только ОДИН способ, который действительно работает! С этого дня Вы сможете давать рекламу только тем, кто остро нуждается в Ваших товарах и услугах. Каждый вложенный доллар может с лихвой окупаться. Что Вы делали, когда появилась потребность в увеличении прибыли и новых клиентах? Вы зашли на поисковую систему и набрали что-то вроде "как найти клиентов?", "как увеличить прибыли?", "раскрутка бизнеса", "развитие малого бизнеса", "эффективная реклама", "новые виды рекламы", "где искать клиентов?" и т.д. И что Вы нашли?! Кстати, Вы сейчас продолжаете читать, потому что я раскрываю секрет - лучший способ рекламы - это поисковая реклама в Интернете! Недорогая реклама, которая дает рекордную отдачу! Клиенты ищут в Интернете кареты, автомобили (тысячи запросов по теме, например, даже "куплю рестайлинговый ВАЗ" - 48 в день), мебель (еще больше различных запросов) и даже белье (ежедневно в России уже продаются "вагоны" белья). Они ищут там абсолютно все. Посмотрите: купить мангал очень хотят (даже не хотят, а уже покупают) 874 человека в месяц только в Москве и области.
Но находят Ваших конкурентов! Если у Вас есть сайт, дайте возможность клиентам найти его. Будьте уверены, они могут завалить Вас звонками! Вы уже чувствуете, как пахнут увесистые пачки новеньких купюр, которые они принесут!
Главный плюс: работая с поисковой рекламой, Вы не навязываете пользователю информацию о своих товарах и услугах, не рассчитываете, что его взгляд случайно зацепится за ваше объявление. Вы целенаправленно предлагаете пользователю нужную ему информацию, когда он ее сам запросил. Как на скриншоте с шахматами: клиенту предлагается именно то, что он ищет.
Помните: ежедневно Яндекс обрабатывает миллионы поисковых запросов. Среди них есть запросы и о вашем товаре.
Постоянство: мы привыкли думать, что реклама проводится «кампаниями», какими-то акциями, имеющими начало и конец. В то же время, когда речь идет о поисковом продвижении и контекстной рекламе, мысль движется в другую сторону, мол, продвину сайт, добьюсь хороших позиций, и это навсегда. Если есть качество, то "навсегда" - это правда.
Билл Гейтс (а ему можно доверять), говорит: "Тот бизнес, у которого не будет представительства в Интернет, УМРЕТ". А ведь на самом деле, газеты сейчас читают в основной массе пенсионеры, а это значит только то, что компьютер (коммуникатор с выходом в Интернет) будет у каждого, и все упростится настолько, что сейчас даже трудно представить. Так что успейте занять место под "солнцем"!
[...]