Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Наталья В.
  Вы думаете, что знаете как должен работать клиент-менеджер??
СообщениеДобавлено: 22.04.03 09:28 
Вот совсем недавно меня -Наталью Викторовну приняли на новую должность - КЛИЕНТ-МЕНЕДЖЕР!!! В новую же (для меня) компанию - продающую оптом и в розницу строительные материалы.

Директор чесное слово сам не знает, что я должна делать.

Сейчас у нас организован прайс-клуб, и я веду работу с его членами: принимаю их в этот самый клуб, ежедневно веду анализ возвратов дисконтных карт выдававшихся членам прай-клуба, процент в дневной выручке и т.д. и т.п. Даже поздравляю их с днем рождения и узнаю что-бы они хотели еще приобрести...

Сейчас встал вопрос о моих обязанностях (просто мне надо определиться что же всетаки я должна делать) не могу сидеть сложа руки!!! Мне кажется шеф хотел бы сделать меня лицом компании?

Обращаюсь к Вам коллеги как к опытным и эрудированным профессионалам - ПОМОГИТЕ!!!

Заранее БЛАГОДАРНА. Наталья.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.04.03 10:10 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ой, ну и задачка! Для начала попробуйте перевести свои названия на могучий русский язык. Потом попробуйте проанализировать потребности, нужды и ТТХ тех самых клиентов, которых собираетесь менеджерить. Думаю, этого будет достаточно, чтобы понять чего они ожидают от фирмы и как на эти ожидания надобно реагировать.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
wers
 
СообщениеДобавлено: 22.04.03 17:01 

Зарегистрирован: 18.03.03 23:04
Сообщения: 6
Да я думаю что, клиент -менеджер, обыкновенный PR-менеджер, и немного помошник отдела продаж, и маркетинга.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.04.03 18:29 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну, наверное, это очень грубое приближение. Ежели уж придумали такую должность, то надобно придумывать как ее эффективно использовать. А значит плясать от печки (тобишь от жертвы нашего менеджмента)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Марина Кипа
 
СообщениеДобавлено: 06.05.03 17:56 
Наталья, добрый день. Я устроилась на работу в аналогичную оргинизацию на должность менеджера по работе с клиентами. Вот и пытаюсь работать с этими самыми клиентами. Предлагаю обмениваться опытом :)
Вернуться к началу
 
 
Vlad
 
СообщениеДобавлено: 07.05.03 16:52 

Зарегистрирован: 25.04.03 23:47
Сообщения: 80
Откуда: США
Как мы видим, продолжается принцип социалистической экономики - берут человека, не зная зачем, и он сам не знает, что же ему делать.
Н.В, раз ваш начальник сам не знает, что от вас хочет, то даже если вы его спросите, он не знает. Поэтому составьте список своих обязанностей в компании в письменном виде, и продложите ему утвердить его, обсудив с вами.

Таким образом вы обезопасите себя, если дела скиснут в компании, и повысите свой авторитет путем концентрации ваших усилий на работу.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023