Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
MarinaS
  Re: Необходимо придумать акцию для магазина отделочных материалов
СообщениеДобавлено: 28.10.09 04:59 

Зарегистрирован: 27.10.09 04:08
Сообщения: 8
Расширение сервиса пока невозможно :(
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Необходимо придумать акцию для магазина отделочных материалов
СообщениеДобавлено: 28.10.09 11:38 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
MarinaS писал(а):
Расширение сервиса пока невозможно :(


Даже за деньги клиента?
А что Вы тогда от нас хотите?
Чтобы мы волшебные слова придумали, от произнесения которых продажи пойдут, так?

Попробуйте лотерею провести.
Больше не знаю что.
Про банальщину в виде "Только в этом столетии у нас скидки 2%!!!!" нет желания писать.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
MarinaS
  Re: Необходимо придумать акцию для магазина отделочных материалов
СообщениеДобавлено: 29.10.09 02:49 

Зарегистрирован: 27.10.09 04:08
Сообщения: 8
Мы сейчас занимаемся развитием послегарантийного обслуживания.
Стеновые панели не являются главным прибылеобразующим товаром, поэтому значительных расходов на них мы не планируем. Поэтому решили просто сделать рекламу :D
Вернуться к началу
 
 
alexLatvija
  Re: Необходимо придумать акцию для магазина отделочных материалов
СообщениеДобавлено: 30.10.09 20:55 
Маркетолог социолизма

Зарегистрирован: 23.09.08 18:06
Сообщения: 1108
Введите дисконтные карты (если правильно назвал). Карта, на которую вносится информация о пукупках, при достижении опр. суммы получаете какой-то бонус. У меня была такая в магазине одежды- при прочих равных, я пойду в этот магазин, на карту вносится сумма кратная 10$, поэтому если покупка на 25, то куплю еще какую-нибудь мелочь, что тоже хорошо для них. А при достижении опр. суммы, делайте подарки, лотерею, скидки, может еще что придумаете. Можете даже карты многоуровневыми сделать.

И не забывайте принцип: ГЛАВНОЕ НЕ ЧТО ДЕЛАЕШЬ, А КАК ПОЗИЦИОНИРУЕШЬ!!! Вел я как-то переговоры, меня спрашивают про скидки. Я- если бы мы с Вами раньше не работали, то, конечно, я бы предложил скидку, но так как работаем с Вами давно, то ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЖЕ СОСТАВЛЕНО ТАК, ЧТО ОНО ВЫГОДНЕЕ, чем базовое + скидки.
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Необходимо придумать акцию для магазина отделочных материалов
СообщениеДобавлено: 30.10.09 23:00 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
MarinaS писал(а):
.... поэтому значительных расходов на них мы не планируем. Поэтому решили просто сделать рекламу :D

"Отделаем ВСЕ! Быстро и красиво!" :P

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Необходимо придумать акцию для магазина отделочных материалов
СообщениеДобавлено: 30.10.09 23:03 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Классика жанра: Мы обуем всю Россию :D

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Negociant_66
  Re: Необходимо придумать акцию для магазина отделочных материалов
СообщениеДобавлено: 05.11.09 03:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.09 12:54
Сообщения: 161
Скидками никого уже не удивишь, а тем более не напугаешь. А самый лучший покупатель, сбитый с толку и напуганный клиент. Порвите ему шаблон

У вас самые дешевые цены как вы говорите.

так напугайте народ!

" Учитывая уникальную конкурентноспособность самых низких цен в городе, стоимость будет поднята до цен конкурентов в течении месяца в любой момент в связи с ограниченностью складского запаса! Не опоздайте сделать свой запас!"

И поднимите цены через месяц, вы же все равно ничего не теряте, сезон то заканчивается, а своих клиентов вы приучите, к тому, что "Пацан сказал - Пацан сделал" :lol: .....и уж в следующий раз даже скептики будут знать точно: надо брать, эти ребята за свои слова отвечают.

Вот как то так.

_________________
negociant_66 - просто наберите в поисковике и Добро пожаловать, если с нервами все ОК))
"Если вы не даете потребителю причину покупать у вас, а не у конкурентов, то лучше просто снизить цену........."
Вернуться к началу
 
 
MarinaS
  Re: Необходимо придумать акцию для магазина отделочных материалов
СообщениеДобавлено: 07.11.09 13:31 

Зарегистрирован: 27.10.09 04:08
Сообщения: 8
Negociant_66 писал(а):
" Учитывая уникальную конкурентноспособность самых низких цен в городе, стоимость будет поднята до цен конкурентов в течении месяца в любой момент в связи с ограниченностью складского запаса! Не опоздайте сделать свой запас!"

Прям в десятку совет :D Мы уже так и поступили (только сказали, что с 1 декабря цены будут повышены), я думала, что это неочень хорошая идея... Теперь убеждаюсь, что нет.
Всем спасибо за ответы :wink:
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Необходимо придумать акцию для магазина отделочных материалов
СообщениеДобавлено: 07.11.09 17:29 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
:)
А что потом?
Постоянно такие вещи вряд ли будут работать.
Опять же конкуренты этим тоже сразу воспользуются.

Для одного раза акция хорошая, а вот постоянно...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Negociant_66
  Re: Необходимо придумать акцию для магазина отделочных материалов
СообщениеДобавлено: 07.11.09 21:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.09 12:54
Сообщения: 161
СНИЖЕНИЕ ЦЕН - ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!

Скидки и снижение цен это недальновидность работы вашего маркетолога.
Снижение цен приводит к ценовой войне, так как если снизите вы, то на это сразу же отреагируют ваши конкуренты тем же самым, поскольку в 90% случаев у них тоже маркетолог – троечник.

Увеличение продаж в этом случае не сократит ваши издержки = прибыль уменьшится.
Постоянные скидки и снижение цен не увеличивает продажи и тем более не дает никакой прибыли .

Если при снижении цены всего на 1% не происходит рост объема продаж, то ваша прибыль уменьшается на 8%
Снижение на 1% ваших постоянных издержек увеличивает прибыль на 2,5%
Снижение на 1% ваших переменных издержек, увеличивает прибыль на 7%
Повышение цены на 1% , увеличивает прибыль на 10% .

Отсюда видно где копать, не так ли?

Однако если вы будете все время снижать цену и увеличивать объем продаж, то вы будете нести дополнительные расходы. Это сродни увеличению объема производства, когда для увеличения объема производства нужны дополнительные переменные затраты.

Проблема очень многих маркетологов, что они не видят леса за деревьями и просчитывают только на один шаг вперед, который чаще всего является в конечном результате тремя шагами назад.

Кстати смотрите: если скажем ваша прибыль от продажи какого либо товара до снижения цены была 25%, то при снижении цены этого товара на 15%, вам необходимо продать на 150% единиц товара больше, чтобы только получить такую же прибыль как до скидок.

А вы ведь хотите заработать больше на скидках, не так ли?
А вдруг ваш рынок не проглотит столько товара + еще хотя бы половину, чтобы выйти на более высокую прибыль?

Так что важна не игра с ценой вниз……..А ЦЕННОСТЬ!

Продолжим попозже, если интересно.

_________________
negociant_66 - просто наберите в поисковике и Добро пожаловать, если с нервами все ОК))
"Если вы не даете потребителю причину покупать у вас, а не у конкурентов, то лучше просто снизить цену........."
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024