Дневник человека, которому надоело что ему предлагают купить воздух
Многие желают научиться финансовой грамотности, созданию своего бизнеса с нуля и найти эффективные способы заработка. Есть масса книг, в которых пытаются научить созданию бизнеса так называемые “Гуру” у которых горы денег по их словам. Но они занимаются тем, что учат других людей созданию своего бизнеса. В этих книгах они пишут о себе, о своей личности, о неудачах и успехах, но конкретики нет в этих книгах. Вы можете прочитать тысячу таких книг, но вы не научитесь правильному ведению бизнеса. Дело в том, что технологию вам не дадут те люди, которые не имеют опыта в бизнесе, они имеют опыт продаж всего лишь одного продукта. Их продукт называется информация, но они его связали со спросом на другой продукт. Все ведь хотят быть успешными и зарабатывать много денег, вот поэтому так много предложение “успеха” но это не успех в чистом виде, а товар, который так назвали. Для того чтобы узнать как сделать бизнес, нужно сначала понять что такое бизнес. Есть много видов бизнеса, но есть, то без чего бизнес невозможен в принципе. Бизнеса не может быть без обмена, то есть если вы создали товар, но не совершили сделку, тогда это называется производством. Бизнес может быть прибыльным, убыточным, свойств у бизнеса может быть много, но без обмена его не может быть в принципе. Перейдем к обмену, многие считают, что если они пришли в магазин за покупкой то это лишь их собственное желание, но на самом деле бизнес работает на наших желаниях и зачастую реклама нами управляет, хоть мы этого и не замечаем. Желания наши формируются на уровне подсознания, а сознательная часть больше отвечает за логику. Если вы купили товар, но не можете ответить себе, зачем он вам нужен, значит, вам продали не товар, а желания. Объясню, как это делается, все видели ролик рекламирующий дезодорант Axe. В этом ролике после того как парень использует дезодорант к нему начинают липнуть девушки, на самом деле этот дезодорант всего лишь убирает неприятный запах пота, но в рекламе вложили другой товар который пользуется большим спросом. Этот товар внимание женщин, но на самом деле дезодорант этого вам не даст, но ролик прочно закрепляет в вашем подсознании ассоциацию, которая связывает этот дезодорант с привлекательностью. Все люди разные и реклама на каждого человека действует по-разному. Поэтому в рекламу вкладывают такие элементы как счастье, любовь, успех, влечение, инстинкты. Эти элементы привлекают основную массу человечества. Основой любого рекламного ролика являются эти детали, а о продукте и его свойствах говорится совсем немного. Лишь специалисты следуют логике при покупке товара, а простой обыватель больше подвержен эмоциям и инстинктам, для него главнее доверие к продавцу чем логическая обоснованность того что обещают. Всех конечно интересует одна форма обмена это продажа. Продажа это обмен товара на деньги (эквивалент товара.) Перед тем как перейди к более детальному разбору этой формы обмена, небольшая справка о деньгах. Деньги появились давно и основное предназначение это развитие товарооборота и возможность регулировать налоговые сборы. Если не будет денег, то человек производящий хлеб будет со всеми расплачиваться своим товаром, а человек, который занимается строительством, будет расплачиваться своим товаром. Производитель хлеба не сможет купить себе дом, строителю просто ненужно тысяча булок хлеба. Так же маловероятно, что строитель сможет со всеми расплачиваться своим трудом, потому что не будет булочник менять хлеб на кирпичи, ему нужен дом. Для этого придумали деньги. Чем больше происходит сделок между производителями в одном регионе, тем сильнее развивается экономика. На этой основе развивается Американская экономика, они создали культ потребления, но эта статья не об экономике. Перейдем к созданию обмена. Обмен это такое же производство не хуже и не лучше других отраслей. Как и для любого другого производства для обмена необходимы ресурсы (сырье). Наше сырье это люди. Материал, предназначенный для дальнейшей промышленной обработки и изготовления готового продукта. Но, как и любое другое сырье его, нужно добывать, разведывать запасы, возможности перспективы, соизмеримость добычи и прибыли от этой добычи. Но я не буду рассказывать о конкретном регионе, я объясню способ обработки сырья до готового продукта. Как создавать обмен (продажи). Возможность обработки материала у нас посредством информации. Человека ведь силой не потащишь в магазин покупать свой товар. Нужно создать потребность на этот товар. У человека 5 органов чувств через них мы можешь обрабатывать его, создавая потребность в обмене. Основные пути доставки информации в мозг это зрение и слух. Осязание, обоняние и вкус не предназначены для рекламных целей, пока что не придумали телевизоры, через которые можно было бы пощупать, понюхать и попробовать товар. Поэтому нам показывают и рассказывают о товарах и услугах. Но какая бы не была чудесной рекламой, если у человека нет денег, он не сможет купить ваш товар.
На данный период у нас рынок настроен на потребление иностранных товаров и услуг. Мы, покупая американский картофель сомнительного качества, отдаем свои ресурсы в другую страну. Вот представим такую ситуацию, мы вдруг отказались от импортных продуктов и стали у соседей, фермеров покупать продукты, а сами мы делаем одежду и обувь. Так вот к фермеру потекли наши денежки, а у нас есть магазин одежды. Кому мы будем продавать свои товары, мы же не продадим американскому фермеру, который зарабатывает на импорте своей картошки. Зато мы можем продать наш товар нашему фермеру и тем самым мы заработаем на нем и сможем в дальнейшем развивать свое производство. Так вот покупая, иностранные товары мы отдаем возможность развиваться и иметь достойный заработок другим людям, у которых правительство заботится о благосостоянии населения. Но это уже политический вопрос, так что это пропустим. Перейдем к деталям бизнеса. Сделав рекламу качественного содержания и имея ресурсы, то есть платежеспособность людей, на которых эта реклама рассчитана, необходимо еще поставить указатель к выполнению обмена. Должен быть адрес и желательно, чтобы адрес был поблизости от потребителя, в другом случае обмен не состоится в результате потери энергии, которую задала реклама, исключение представляет реклама, основанная на создание сознательной потребности основанной на логике. Идеальный бизнес, это когда реклама создает потребность, у каждого кто ее видит, при этом у каждого человека есть деньги для совершения сделки и место где можно совершить сделку поблизости. Но, как известно не существует ничего идеального. Вот вы получили общую информацию о бизнесе, но для того чтобы стать профессионалом и зарабатывать продавая любой товар необходимо каждую деталь досконально разобрать.
|