Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
хабар
 
СообщениеДобавлено: 22.05.03 02:03 
обязательно, вот только начнут ответ ы приходить так и пришлю, да и куда слать от, в форум или на мыло?
Вернуться к началу
 
 
Vladimir
 
СообщениеДобавлено: 25.05.03 17:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.12.02 15:09
Сообщения: 17
Откуда: г. Мариуполь, РА Витамин
хабар писал(а):
а вот нельзя ли по подробнее писмо увидеть.
ранок компьютеровю.........


Для одного из наших клиентов (заправка и восстановление картриджей) мы регулярно рассылаем поздравительно-рекламные письма. Образцы некоторых из них находятся здесь:
[...]

Для этого мы ведем подробную базу по всем клиентах обратившимся хоть один раз. Зачем это делается? Удержать клиента который обратился однажды (есть потребность) гораздо проще и дешевле чем гоняться за новыми :)
После каждой рассылки наблюдается всплеск обращений!
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 26.05.03 12:17 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2205
Откуда: АУП-Консалтинг
хабар писал(а):
обязательно, вот только начнут ответ ы приходить так и пришлю, да и куда слать от, в форум или на мыло?

Лучше сразу на форум выкладывать. Чтобы и другие смогли ознакомиться.
Вернуться к началу
 
 
Vlad
 
СообщениеДобавлено: 27.05.03 20:20 

Зарегистрирован: 25.04.03 23:47
Сообщения: 80
Откуда: США
Vladimir писал(а):
Удержать клиента который обратился однажды (есть потребность) гораздо проще и дешевле чем гоняться за новыми :)
После каждой рассылки наблюдается всплеск обращений!


Совершенно правильно и логично. Повторный бизнес от имеющихся клиентов является очень доходным для многих компаний.
Вернуться к началу
 
 
Гость
 
СообщениеДобавлено: 30.05.03 02:11 
конечно легче удержать нового чем искать нового. здесь я чвами полностью согласен.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.05.03 10:10 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну есть разные рынки. Мне приходилось видеть такие в которых пиши не пиши - никого не удержишь. Нужен был токмо личный контакт.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
хабар
 
СообщениеДобавлено: 30.05.03 10:38 
личного контакта до ........... я уже задолбался обходить эти чертовы фирмы и предлагать им наши услуги.
я уже на 5 см стоптался а отдачи ноль.
что делать даже не знаю:(
Да скидываю наше письмо, читайте и коментируйте. только по скорее.
жду ваших коментариев.
заранее спасибо


Вложения:
ggggg.zip [227.38 КБ]
Скачиваний: 123
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.05.03 10:59 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Как на меня, то неубедительно - не вдохновляет на совершение покупки даже по выгодным ценам.
А на фига из двух кусков? И так вероятность того, что оно пройдет секретарский кордон = 0,2, так еще надобно, чтоб аж два листка просочилось. В обчем я б вряд ли повелся.
А насчет личного контакта, то ситуации всякие бывают. Я когда то занимался поставкой газового оборудования в Украину и бродить по всей неньке врядли удалось бы (помер бы раньше чем что то продал), а добрые люди для этих целей телефон придумали (кстати, телефонное право еще крепко сидит в головах наших вождей - а по ихнему менеджеров).
Но я себе с трудом представляю начальника газовни, который чегой нибудь прикупил, получимши письмо.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 30.05.03 12:57 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2205
Откуда: АУП-Консалтинг
Действительно, лучше сделать один лист.
Есть еще такие замечания:
1. Нет контактных телефонов, адреса, e-mail, www.
2. Фраза "Мы готовы выслушать все Ваши предложения". Интерпретируется как "выслушать то мы выслушаем, а ..." :)
Лучше уж "Мы рассмотрим все Ваши предложения" или что-то другое.
3. Если необходимо предоставить больше информации (перечень, цены, скидки, условия поставки и т.д. и т.п.), то лучше давать ссылку на сайт, где все это есть.

Меня, честно говоря, письмо не впечатлило...

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.05.03 13:31 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Думаю, про "мы готовы" лучше воще выкинуть - какого беса письма писать, если не готовы. Дедушка Котлер и иже с ним советуют сосредотачиваться на проблемах клиентов, а не своих достижениях.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023