лоботряс писал(а):
тоже вопрос по поводу повышения продаж.
состав фирмы - 3 человека. бухгалтер, директор и помощник директора. область работы - бумага (любая. от обычной А4 до бумаги с водяными знаками). на рынке региона лишь один конкурент - но крупный (сеть федерального масштаба).
обязанности распределены следующим образом: бухгалтер по совместительству выполняет обязанности оператора, т.е. что-то похожее на менеджера ТМЦ (обзвон "мертвых клиентов" не осуществляется). директор и его помощник делают все остальное. от заключения договоров до отгрузки. они-же и грузчики, они же и основной состав ОП (если так можно назвать).
что посоветуете по поводу распределения обязанностей и повышению продаж?
Приветствую
Инфы маловато для анализа.
У меня есть вопросы к вам:
1. Кто ваши основные клиенты сейчас ( в %-м отношении ваших продаж)? Типографии, Ритейл, Офисы и тд?
2. Какое на
ВАШ взгляд УТП вы предоставляете вашим клиентам сейчас.
3. Что отличает вас от этого одного конкурента
4. Каким и кого вы видите своими идеальными покупателями
Ответьте на эти вопросы