Здравствуйте,
прошу помочь разобраться с ситуацией.
Есть некое ООО "Рога и копыта", зарегистрированное в 2005 году, проработавшее с НДС. Организовано 3 учредителями.
В 2009 решили его ликвидировать. Как оказалось ликвидация стала после июля месяца более запутанной для ООО и самое главное гораздо более дорогой.
Решили сделать ликвидацию путём смены директора. Сменили директора и юр. адрес. Всю документацию, первичку, договора и прочее было передано по акту передачи, подписанному как старым директором, так и новым.
Получается официально юр. лицо не закрылось, вроде как работает, деятельности не ведёт никакой.
Теперь вопросы.
1) Старый директор получается отвечает ещё 3 года за предыдущую деятельность. так? А если вся документация была передана новому директору и восстановить её не получится возможным, есть ли опасность для директора?
Может имеет смысл написать в налоговую от лица нового директора заявление по приостановке деятельности на год в связи с кризисом, например? А потом остальные два года делать также, пока не пройдёт 3 года ответственности для старого директора?
Как можно ещё подстраховаться?
2) Как можно выйти одному из учредителей из состава? Можно ли просто написать на юр. адрес фирмы этой заказное письмо, что "я такой то, выхожу из состава учредителей, % по прибыли прошу не начислять, претензий ни к кому из учредителей не имею."
Пройдёт ли такой вариант? Может ли этот участник Общества при возникновении каких либо трений, сказать, что он уже не учредитель, показав копию данного письма и бумагу с почты?
Нужно ли будет тогда менять учредительные документы? Как в данной ситуации лучше выйти из учредителей?
За ранее огромное спасибо!
|