Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Nemiroff_84
  Использование пиратских программ
СообщениеДобавлено: 15.11.09 12:48 

Зарегистрирован: 15.11.09 12:41
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Господа, всем доброго времени суток!
Представлюсь сразу: меня зовут Дмитрий, в настоящее время я работаю инженером в крупной компании системном интеграторе и ближайшее время планирую открывать свой бизнес по предоставлению услуг малому бизнесу по установке-обслуживанию-легализации ПО. С програмным обеспечением и его легализацией знаком не по наслышке.
В последнее время все сильнее и сильне учащаются случаи проверки лицензионности ПО установленного в организациях. Приведенный ниже FAQ поможет ответить на вопросы кто виновать и что делать, что такое Linux, а так же как сэкономить и при этом продолжать комфортно работать.

1) Вопрос: могут ли прийти ко мне домой и проверить мой домашний компьютер?
Ответ: теоретически могут, но на практике для этого надо получить санкцию суда, что будет крайне проблематично для УБЭПа и других проверяющих органов.

2)Вопрос: что мне будет за использование нелицензионного ПО?
Ответ: если стоимость пиратского ПО превышает пятьдесят тысяч рублей, то это расценивается как "в крупном размере", а в особо крупном размере - двести пятьдесят тысяч рублей.
Если стоимость вашего ПО попадает под определение "в крупном размере" то: (цитата) наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Если стоимость Вашего ПО попадает под определение "в особо крупном размере", то (цитата):наказываются лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.