Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Марина Шевченко
  Владельцу малого бизнеса на заметку: 5 ошибок менеджеров по продажам
СообщениеДобавлено: 16.11.09 20:04 

Зарегистрирован: 13.11.09 17:54
Сообщения: 30
Рассмотрим ошибки менеджеров, которые важно исправить руководителю.
1. Менеджеры по продажам не знают товар. Они не являются экспертами по товару.
2. Отсутствие доброжелательности и клиент ориентированного сервиса.
3. Использование банальных и однообразных приёмов продаж или тупо впаривание товара.
4. Неумение говорить на языке выгоды для клиента. Неумение слушать клиента, выявлять его потребности.
5. Отсутствие сильной мотивации у менеджера для роста продаж. Даже если не выполняется план продаж и менеджер не получает премию, он может спокойно прожить на оклад.


P.S. Но мало осознать ошибки, их нужно исправлять. О том, какие для этого нужно сделать шаги можно узнать в аудио бонусе «11 ШАГОВ К СОЗДАНИЮ МОЩНОГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ».
Бесплатно получить бонус можно по ссылке:
[...]

Марина Шевченко, специалист по увеличению продаж в малом бизнесе при минимальных затратах, сертифицированный коуч.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Владельцу малого бизнеса на заметку: 5 ошибок менеджеров по продажам
СообщениеДобавлено: 16.11.09 20:56 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Ошибка у менеджера одна: он не делает продаж.
Все остальное - частности. :P

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Negociant_66
  Re: Владельцу малого бизнеса на заметку: 5 ошибок менеджеров по продажам
СообщениеДобавлено: 17.11.09 00:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.09 12:54
Сообщения: 161
Позабавили Вы Марина старика на славу.........чем дальше в лес , тем все смешнее :D

Прогулялся по вашему сайту, улыбнуло.

Вы обещаете:

ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ЧЕРЕЗ 90 ДНЕЙ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА

1. Рост продаж
2. Увеличение количества клиентов.
3. Увеличение доли постоянных клиентов.
4. Довольные клиенты, которые рекомендуют своим друзьям, коллегам, родственникам и знакомым.
5. Высокоэффективная команда менеджеров, нацеленная на постоянный рост продаж.
6. Отдел продаж, в котором Вы уверены на 100%.
7. Сокращение рабочей недели :)
8. Внутреннее спокойствие и уверенность в своём бизнесе.

Это в первые 90 -дней, я про результаты малых наших бизнесменов, которые вы на год даете тут промолчу.

И что вижу дальше:

ГАРАНТИИ

Если Вы не получите результат от тренинга, Вы можете вернуть свои деньги в течение трёх дней с момента завершения тренинга. Просто напишите мне письмо, и я верну Вам деньги. При этом наше сотрудничество с Вами прекратится навсегда, и Вы не сможете участвовать в моих проектах.

Ключевая тема моей улыбки это ваша гарантия НА 3!!!!! дня.........То есть результаты у вас будут через 90 дней, а денежки сорри только в течении первых 3-х :D :D Выбор без выбора - вот это что !! Развалили весь ваш оффер как карточный домик :lol:
И зловеще пугаете еще до кучи, что сотрудничества с Вами прекратиться навсегда после этого........страшно становится :twisted:

Сейчас даже Пионэр, начитавшийся и наслушавшийся ГУР, которых как то странно вдруг много стало в Рунете и то дает гарантию 90 дней как мимнимум........А вам с таким послужным списком, вы ведь сделали ( посчитайте плииз!!!) за 6 лет своми клиентам 1 млн. евро..........А это значит что если у вас было ну хотя бы 10 клиентов в год = 16 тыс.евро на брата..........Круто, ничего не скажешь :D

Я вас не пытаюсь учить........может быть вы даже и что то и знаете в продажах.........Но если это так, то почему вы сами не можете продавать ваш инфопродукт как мастер продаж, а не как двоечник..........

Задумайтесь и идите работать над ошибками.........Удачи и успехов!
Даже в в глубокие времена начала инфобизнеса на западе, такие гарантии мог дать разве что с большого бодуна Кеннеди, так и то он шутил...........

_________________
negociant_66 - просто наберите в поисковике и Добро пожаловать, если с нервами все ОК))
"Если вы не даете потребителю причину покупать у вас, а не у конкурентов, то лучше просто снизить цену........."
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Владельцу малого бизнеса на заметку: 5 ошибок менеджеров по продажам
СообщениеДобавлено: 17.11.09 00:43 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
8)
Я одно знаю:
Я занимался консалтингом, участвовал в построении нескольких отделов продаж, строю ОП для себя.
Никаких временных гарантий дать нельзя.
Теоретически достигнуть можно любых поставленных целей: нужны деньги и время.

А гарантии в стиле "90 дней"... это популизм.
Ощущение, что человек начитался супер-пуперских американских книг авторов вроде Наполеона Хилла, которые советуют называть простые и понятные цели и сроки их достижения.

В жизни все много сложнее...

А по поводу довольных клиентов...
Так это задача вообще к ОП имеет опосредованное отношение.
Довольство клиентов зависит от тех, кто делает поставку разработку и оплаченного продукта - ОП тут каким боком?

Уверенность на 100%...
Уверенность в чем?
На 100% можно быть уверенным в том, что все и всегда идет вкривь и вкось (Закон Мерфи, чтоб его...).
И только при помощи бешеных усилий возможно сделать так, чтобы Ваши дела шли НЕ ТАК ПЛОХО, как у конкурентов.

Иллюзии убивают бизнес быстрей всех кризисов.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Negociant_66
  Re: Владельцу малого бизнеса на заметку: 5 ошибок менеджеров по продажам
СообщениеДобавлено: 17.11.09 00:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.09 12:54
Сообщения: 161
Цзян вечер добрый

Мой ответ был дан Марине в ключе как ей лично больше заработать денег прямо сейчас, я не делал упор на сам продукт для ОП и его любых "последствий" для клиентов.
Я считаю так: Доказательство своего профессионализма это в первую очередь уметь продать выгодно себя + отличные результаты для тех кто тебя купил.

_________________
negociant_66 - просто наберите в поисковике и Добро пожаловать, если с нервами все ОК))
"Если вы не даете потребителю причину покупать у вас, а не у конкурентов, то лучше просто снизить цену........."
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Владельцу малого бизнеса на заметку: 5 ошибок менеджеров по продажам
СообщениеДобавлено: 17.11.09 01:19 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
ПРиветствую, Игорь!
Я это понял.

Я написал, что не верю я в эти технологии.
Чтобы поставить ОП - нужно с ним жить.
Дистанционно не построить ОП.

Построение ОП - это длительный и непростой процесс, особенно если руководство фирмы-клиента не может ничем помочь.
А так чаще всего - иначе строили бы сами.
А продать супер-курс...

Я написал курс по технологии холодных звонков, но отказываюсь его продавать - потому что не верю, что без моего живого участия в жизни отдела, хотя бы на первом этапе, система даст удовлетворяющий меня результат.
Чтобы достичь достойный результат - нужно жить "в поле", пообщаться вживую со всеми действующими лицами, изучить их продукт, понять их клиентов... Тогда я скажу: "Сделайте ЭТО и ЭТО. Вот здесь ТАК." И я отвечу за результат при соблюдении моих требований.
А как сделать, чтобы это работало дистанционно... я не знаю.
Потому курс лежит на жестком диске.
Может просто книжку издам - БЕЗ ГАРАНТИЙ. 8)

А впаривать продукт, на который люди потом плеваться будут...
Для этого ума много не надо.
Не люблю я такое.

А еще не люблю я коучеров.
Таких крутых и всезнающих... как американские проповедники, которые поют о Боге на стадионах.
Я вижу такого коучера и мне сразу хочется проверить кошелек - не украл ли.

Если честно, Вы, Игорь, первый встреченный мной консультант, который ведет человеческий диалог и говорит реальные вещи.
Ну кроме Саши Горшунова, конечно. :)
При общении с вами обоими я могу быть с чем-то не согласен, но за словами чувствуется обоснованность, а не попытка влезть ко мне в мозги при помощи NLP.
Если бы Саша перешел с хохлятской орфографии - я вообще ЩАСТЛИВ был бы. :P

ПС
Марина, Вы бы сделали сайт человеческий, что ли...
Без слез не взглянешь, а ведь людей продажам учить хотите.
Такие сайты на основе бесплатного шаблона ляпаются за пять минут.
Вы хоть у кого-то из потенциальных клиентов спрашивали мнение о Вашем сайте?
А ведь это Ваша визитная карточка...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Negociant_66
  Re: Владельцу малого бизнеса на заметку: 5 ошибок менеджеров по продажам
СообщениеДобавлено: 17.11.09 01:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.09 12:54
Сообщения: 161
Цитата:
Если честно, Вы, Игорь, первый встреченный мной консультант, который ведет человеческий диалог и говорит реальные вещи.


В том то все и дело, что я 120% практик, у меня все бизнесы живые или уже проданные :D . И так с 8-го класса школы, когда свой первый гешефт сделал на продажах магнитофонных бабин с западной музыкой, использовав в качестве точки продажи мужской туалет. :D
А консультировать я вообщем то и не консультирую особо, так хочется реально работающие из своего опыта вещи народу дать......меня пугает сколько сейчас Горе консультантов развелось - толку чуть.

Пообщался тут на днях с Левитасом вживую ( в нем многие начинающие продажники видят Гуру консультанта и решение их проблем.......понял, что ловить там особо нечего ( но это лишь для меня). Мне казалось,что он сильно хочет быстрее от меня свалить, чтобы не запутаться в своих "показаниях" :D :)
Хотя он молодец в том, что честно признался, что у него никогда не было своего собственного оффлайн бизнеса и он просто скомпилировал все обнаруженные им методы в различных источниках в одну систему и выдал рынку. Тоже труд достойный уважения.

_________________
negociant_66 - просто наберите в поисковике и Добро пожаловать, если с нервами все ОК))
"Если вы не даете потребителю причину покупать у вас, а не у конкурентов, то лучше просто снизить цену........."
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Владельцу малого бизнеса на заметку: 5 ошибок менеджеров по продажам
СообщениеДобавлено: 17.11.09 02:01 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
А так со всеми консалтерами.
Они всю жизнь рискуют чужими бизнесами и никогда - своими.

Консалтер наделал делов - и свалил в туман.
А когда со своей фирмой - никуда не убежишь.

Наделал делов - разгребай сам. Иначе в тюрьму сядешь или наедет криминал.

Нужны ли бравому консалтеру такие проблемы?
Продал книжечку - все чистенько и гладенько.

Что скажет путного такой консалтер о клиенториентированном подходе, в ситуации когда у тебя 100 человек персонала без з/п (по любым причинам), а у тебя выбор - покласть на CRM или быть "как в умной книжке писали"?
Был хоть раз такой консалтер в суде, когда клиент тебя кинуть хочет?
А когда та сторона криминалу % отстегнула?

А Левитас мне напоминает упомянутых мной американских проповедников: уверенных в себе, напористых, энергичных, владеющих терминологией... вот только за кошельком смотреть внимательно нужно - иначе впарят что-нибудь.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024