На сколько эффективно? Эффективность размещения рекламы в лифтах. Прежде всего, это гарантированный контакт с аудиторией. Несмотря на настоятельные советы глянцевых журналов совершать пешие прогулки вверх и вниз по пролетам между этажами, абсолютное большинство городских жителей (по статистике, 85 %!) предпочтет доехать до своей квартиры с комфортом. И учтите, что такие "путешествия" совершаются не единожды в день: утром люди торопятся на работу, вечером с нее возвращаются, а сколько из них еще перед сном вспомнят, что забыли сходить в магазин за хлебом? Трудно привести в пример другой рекламоноситель, который обеспечивал бы столь высокую частоту контактов.
Причем, лифтом пользуются все, от мала до велика. А значит, своего потребителя достигнет и реклама, ориентированная на старшее поколение, и молодежные обращения.
Важным фактором является и то, что реклама, размещенная в лифте, обязательно привлечет внимание. Хоть время, потраченное на путешествие между этажами, не велико, его надо чем-то занять. Повезло тем жителям многоэтажек, кто разделит его со словоохотливой соседкой, а если оказался в кабине в гордом одиночестве? Взгляд автоматически ищет за что зацепиться. И тут она, ее величество Реклама. Ваша реклама. Сколько длится путешествие до 5 этажа? А до 10, 11, 12? Да даже если оно составит одну минуту: на первом вашу рекламу заметят, на втором успеют прочитать, на третьем – принять решение.
При этом, как уже упоминалось, целевая аудитория отыщется всегда: пенсионеры прочитают о рекламных акциях социального характера; члены семей среднего достатка заинтересуются информацией о скидках и акциях в ближайших магазинах; жители престижных районов не обойдут вниманием сообщения об открытиях новых салонов, ресторанов, торговых центров.
Насколько это эффективно? Как считаете?
|