Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Alenkie
  Организация клубной системы для клиентов. С чего начать?
СообщениеДобавлено: 04.06.03 16:25 
Здравствуйте!

Руководство нашей компании хочет организовать клубную систему ( карты) для постоянных корпоративных клиентов и поручило мне разработать схему работы...Но проблема в том что с этим вопросом я столкнулась впервые. Огромная просьба поделиться опытом...можно ли почерпнуть информацию по данному вопросу где -нибудь? Заранее спасибо)))
Вернуться к началу
 
 
Yelena Dubrovskaya
 
СообщениеДобавлено: 05.06.03 14:51 
Рассскажите о сфере вашей деятельности

Елена Дубровская
marketing@fb-research.com
Вернуться к началу
 
 
Alenkie
 
СообщениеДобавлено: 05.06.03 16:05 
Наша компания является поставщиком компьютерного и телекоммуникационного оборудования . Мы осуществляем комплексное решение задач автоматизации управления - проектирование системы, поставку техники, ее монтаж, ввод в эксплуатацию и последующее техническое обслуживание, в том числе и постгарантийное.
Вернуться к началу
 
 
Гость
 
СообщениеДобавлено: 05.06.03 22:11 
В свое время мы внедряли клубную карту в одной региональной компьютерной фирме, если интересен опыт пишите.

С уважением, Елена Дубровская
marketing@fb-research.com
[...]
Вернуться к началу
 
 
Yelena Dubrovskaya
 
СообщениеДобавлено: 06.06.03 18:04 

Зарегистрирован: 06.06.03 17:55
Сообщения: 9
Алена, продублируйте ваше письмо, к сожалению нечаяно я его убила...

_________________
С уважением,
Дубровская Елена
Вернуться к началу
 
 
Vladimir
  Re: Организация клубной системы для клиентов. С чего начать?
СообщениеДобавлено: 09.07.03 22:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.12.02 15:09
Сообщения: 17
Откуда: г. Мариуполь, РА Витамин
начните с формирования базы данных....

Если у Вас нет программиста пользуйтесь Access.
В базе должны быть:
- почтовый адрес
- ФИО контактного лица
- день его рождения
- номер клубной карты
- контактный телефон
- тип оказываемых услуг, поставленное оборудование ...
- цикл "чесотки" описание того, как часто клиент пользуется вашими услугами

Если у вас уже есть клиенты которых вы можете занести в базу, разошлите им дисконтные карточки по почте. Карточку необходимо снабдить пояснительным письмом (правила клуба и пользованием карточки)

Для составления правил вам необходимо определиться с тем какими благами и при каких условиях будут пользоваться члены клуба (объемы закупок, срок сотрудничества, .....)



По базе желательно проводить ежемесячные рассылки.... лучше если письма будут именными. Используйте все возможные поводы: День бухгалтера, День рождения, новые цены. Постарайтесь делать письма интересными и вовлекающими получателей в какие-либо действия :) с письмом, так с ними будут проводить больше времени, показывать друзьям, хранить на столах и даже вешать на стены :)

Если позволяет бюджем можно проводить реальные встречи между владельцами клубных карт, например встреча Нового Года, выезд напикник, и пр.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024