начните с формирования базы данных....
Если у Вас нет программиста пользуйтесь Access.
В базе должны быть:
- почтовый адрес
- ФИО контактного лица
- день его рождения
- номер клубной карты
- контактный телефон
- тип оказываемых услуг, поставленное оборудование ...
- цикл "чесотки" описание того, как часто клиент пользуется вашими услугами
Если у вас уже есть клиенты которых вы можете занести в базу, разошлите им дисконтные карточки по почте. Карточку необходимо снабдить пояснительным письмом (правила клуба и пользованием карточки)
Для составления правил вам необходимо определиться с тем какими благами и при каких условиях будут пользоваться члены клуба (объемы закупок, срок сотрудничества, .....)
По базе желательно проводить ежемесячные рассылки.... лучше если письма будут именными. Используйте все возможные поводы: День бухгалтера, День рождения, новые цены. Постарайтесь делать письма интересными и вовлекающими получателей в какие-либо действия
с письмом, так с ними будут проводить больше времени, показывать друзьям, хранить на столах и даже вешать на стены
Если позволяет бюджем можно проводить реальные встречи между владельцами клубных карт, например встреча Нового Года, выезд напикник, и пр.