Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
MаSеV
  Правовая защита отдела продаж
СообщениеДобавлено: 11.12.09 12:14 

Зарегистрирован: 01.12.09 13:52
Сообщения: 2
Здравствуйте
Работаю в продажах более 15 лет. Считаю это делом жизни. Это не только заработок, но и хобби. В настоящее время работаю начальником отдела на промышленном предприятии.
Считаю, что продавцы, работая в команде должны продавать все, что угодно. В условиях кризиса предприятие не остановилось, но заказов и отгрузки не достаточно для результатов прошлых лет по уровню прибыли и отгрузки. Руководство считает, что отдел сбыта "слабое звено" и должно подстраивать под производство, под существующую ситуацию в стране и обеспечивать заказами не меньше, чем в до кризисные годы.
Руководство награждает замечаниями и выговорами, по причине не выполнения плана составленного в прошлом году, когда считало что мировой кризис пройдет стороной Россию и тем более наше предприятие. Насколько правомерны такие меры ? И как воздействовать "хотелкам" и "пресингу" руководства.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Правовая защита отдела продаж
СообщениеДобавлено: 11.12.09 12:22 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Хех...
Правы все.
Только нужно не ОП подстраивать под производство, а производство под ОП.
ВСЕ конечно продавать нельзя, но расширять ассортимент нужно.

Я так считаю: если на предприятии нет продаж, а во всем всегда виноват директор - значит директор мало сношает сейлзов.
Кто приносит деньги в дом?
Сейлзы.
Кого же тогда сношать?
Вы думаете, что если у Вас тяжелая ситуация с продажами, то предприятие резко уменьшит постоянные расходы и подождет лучших времен?
Надо крутиться.

Сейлзам нужно повышать уровень - быть не только продажниками, но маркетологами.
Им нужно исследовать рынки, искать новые ниши, изучать спрос, собирать информацию про конкурентов.