Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
<Михаил_маркетолог>
  Сразу два CRM-проекта для управления маркетинговыми акциями\исследованиями
СообщениеДобавлено: 11.12.09 14:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.09 13:58
Сообщения: 38
Профессионалы по маркетингу - имхо, самые придирчивые заказчики CRM-систем управления.
Хотя, возможно, я лично субъективен :wink:
Однако так глубоко в требованиях к аналитическим возможностям и к удобству представления информации никто не заходит.

Тем, не менее за один месяц - два схожих проекта внедрения.
    1. "Центр маркетинговой информации Инфоскан" [...]
    2. BTL- агентство "Арт-Промо" [...]

Обе компании занимаются организацией полевых мероприятий. И оба проекта - комплексные - автоматизация управления от первого контакта с заказчиком, и - через организацию всех этапов заказа - к подведению финансовых итогов. И с учетом специфики бизнеса каждой компании.

Ниже я попытаюсь обобщить информацию, о том что было самым интересным в задачах этих CRM-проектов.
На ваш суд приведу и несколько скриншотов.

_________________
Чего ты стоишь если делаешь себе скидки?
Вернуться к началу
 
 
<Михаил_маркетолог>
  Re: Сразу два CRM-проекта для управления маркетинговыми акциями\исследованиями
СообщениеДобавлено: 11.12.09 14:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.09 13:58
Сообщения: 38
Маркетинговый центр "Инфоскан" автоматизирует систему управления исследовательскими проектами на всей территории Сибири, используя [...]

Главные задачи внедрения CRM в Центре Маркетинговой Информации:

1. Управление исследовательскими проектами
CRM станет инструментом для организации полевых исследований – от проектов «mystery shopping» до телефонных опросов. При этом важнейшей задачей для центра "Инфоскан" является автоматизация действий по контролю за качеством работ и соблюдению их регламента.
Данные об опрошенных лицах (респондентах), а также сами анкеты, полученные в результате опросов, будут вводиться в базу данных Клиент-Коммуникатор для визуального контроля и анализа.
Весь документооборот по проекту будет вестись (также) в электронном виде, все действия, работы по проекту – будут регистрироваться и контролироваться CRM-системой.
[...]
<щелкните мышью по картинке, чтобы увеличить>

2. Управление базой интервьюеров (персоналом)
В агентстве "Инфоскан" работает множество интервьюеров, некоторые из которых могут быть одновременно заняты на нескольких проектах. Для контроля состояния и текущей нагрузки полевого персонала теперь также должен использоваться CRM Клиент-Коммуникатор.
При старте нового исследовательского проекта автоматизирован быстрый подбор персонала по заданным характеристикам.
В итоге, в единой информационной системе будет учитываться вся история работы по проектам, и формируются отчеты по зарплате.
[...]
<щелкните мышью по картинке, чтобы увеличить>

3. Организация удобных интерфейсов для осуществления регулярной деятельности
Настроенные для каждой тематической задачи интерфейсы CRM-системы позволили значительно ускорить как сам процесс внедрения системы, так сделать более эффективной работу сотрудников. В дальнейшем компания «Инфоскан» может автономно, самостоятельно изменять любые интерфейсы (режимы), используя штатные инструменты настройки из комплекта поставки CRM.
Основными рабочими режимами стали решения по ведению журналов контроля поля, журналов визуального контроля и модуль проектного управление задачами.

4. Внедрение сквозного финансового учета
Комплексная система управления Клиент-Коммуникатор также включает блок финансового планирования и контроля бюджетов проектов, как по статьям, так и суммарно.
Начиная сбор информации с момента начала контактов с заказчиками, CRM-система в дальнейшем рассчитывает и анализирует доходность проектов, ведет учет обязательств и расчетов, как в рамках проектов, так и в целом по компании. Модуль управления финансами завершает планирование поступлений и сквозной анализ исполнения бюджетов ДДС и ДИР.
[...]
<щелкните мышью по картинке, чтобы увеличить>

5. Использование клиентской базы, как управляемый актив
Бизнес агентства «Инфоскан» строится на добыче и анализе маркетинговой информации. Это опыт был использован при проектировании аналитик и инструментов обработки собственных данных.
Аналитический арсенал Клиент-Коммуникатора и встроенный в комплект его поставки дизайнер отчетов [...] позволил реализовать любые запросы: от многомерного сегментирования клиенткой базы до контроля состояния («воронки») продаж на разных этапах.

_________________
Чего ты стоишь если делаешь себе скидки?
Вернуться к началу
 
 
<Михаил_маркетолог>
  Re: Сразу два CRM-проекта для управления маркетинговыми акциями\исследованиями
СообщениеДобавлено: 11.12.09 14:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.09 13:58
Сообщения: 38
Управление промоакциями агентства «Арт-Промо»

В основу решения легла комплексная [...] «Управление малым бизнесом» на платформе «Клиент-Коммуникатор».

Решенные задачи:

    1. Управление процессами продаж
    2. Формирование, сегментирование и анализ клиентской БД
    3. Составление смет и бюджетов на BTL-проекты
    4. Планирование и контроль расходов и поступлений на проект, включая списание ТМЦ со склада
    5. Формирование печатных форм документов (ведомости, договор, смета, приложения)
    6. Управление реестром промо-персонала
    7. Повышение эффективности управления рабочим временем персонала


Например, каждая промоакция рассматривается как отдельный проект, управление которым автоматизируется CRM-системой:

    1. Планирование – на стадиях планирования производится расчет Сметы, подбор персонала для проекта, планирование задач по проекту, планируется закупка материалов, используемых в акции.
    2. Запуск – Проект уже спланирован и ожидается старт проекта (условия: приход денег или наступление даты запуска или приход материалов)
    3. Исполнение – этап выполнение проекта (планирование и исполнение всего перечня задач проекта, контроль исполнения проекта по каждому этапу и каждому ответственному, отчет по ведомостям)
    4. Завершение проекта – либо подписан акт выполненных работ, либо проект приостановлен (с датой напоминания), либо отменен (с анализом причин)
    CRM-проект находиться в стадии тестирования и будет завершен до конца 2009 года.

Управление промо-персоналом
[...]
<щелкните мышью по картинке чтобы увеличить>

Документ промо-проекта (1-й вид)
[...]
<щелкните мышью по картинке чтобы увеличить>

_________________
Чего ты стоишь если делаешь себе скидки?
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024