Маркетинговый центр "Инфоскан" автоматизирует систему управления исследовательскими проектами на всей территории Сибири, используя
[...]Главные задачи внедрения CRM в Центре Маркетинговой Информации:
1. Управление исследовательскими проектамиCRM станет инструментом для организации полевых исследований – от проектов «mystery shopping» до телефонных опросов. При этом важнейшей задачей для центра "Инфоскан" является автоматизация действий по контролю за качеством работ и соблюдению их регламента.
Данные об опрошенных лицах (респондентах), а также сами анкеты, полученные в результате опросов, будут вводиться в базу данных Клиент-Коммуникатор для визуального контроля и анализа.
Весь документооборот по проекту будет вестись (также) в электронном виде, все действия, работы по проекту – будут регистрироваться и контролироваться CRM-системой.
[...]<щелкните мышью по картинке, чтобы увеличить>2. Управление базой интервьюеров (персоналом)В агентстве "Инфоскан" работает множество интервьюеров, некоторые из которых могут быть одновременно заняты на нескольких проектах. Для контроля состояния и текущей нагрузки полевого персонала теперь также должен использоваться CRM Клиент-Коммуникатор.
При старте нового исследовательского проекта автоматизирован быстрый подбор персонала по заданным характеристикам.
В итоге, в единой информационной системе будет учитываться вся история работы по проектам, и формируются отчеты по зарплате.
[...]<щелкните мышью по картинке, чтобы увеличить>3. Организация удобных интерфейсов для осуществления регулярной деятельности Настроенные для каждой тематической задачи интерфейсы CRM-системы позволили значительно ускорить как сам процесс внедрения системы, так сделать более эффективной работу сотрудников. В дальнейшем компания «Инфоскан» может автономно, самостоятельно изменять любые интерфейсы (режимы), используя штатные инструменты настройки из комплекта поставки CRM.
Основными рабочими режимами стали решения по ведению журналов контроля поля, журналов визуального контроля и модуль проектного управление задачами.
4. Внедрение сквозного финансового учетаКомплексная система управления Клиент-Коммуникатор также включает блок финансового планирования и контроля бюджетов проектов, как по статьям, так и суммарно.
Начиная сбор информации с момента начала контактов с заказчиками, CRM-система в дальнейшем рассчитывает и анализирует доходность проектов, ведет учет обязательств и расчетов, как в рамках проектов, так и в целом по компании. Модуль управления финансами завершает планирование поступлений и сквозной анализ исполнения бюджетов ДДС и ДИР.
[...]<щелкните мышью по картинке, чтобы увеличить>5. Использование клиентской базы, как управляемый активБизнес агентства «Инфоскан» строится на добыче и анализе маркетинговой информации. Это опыт был использован при проектировании аналитик и инструментов обработки собственных данных.
Аналитический арсенал Клиент-Коммуникатора и встроенный в комплект его поставки дизайнер отчетов
[...] позволил реализовать любые запросы: от многомерного сегментирования клиенткой базы до контроля состояния («воронки») продаж на разных этапах.