Czyan писал(а):
Т.е. Вы оформляете клиенту программу лояльности с тановитесь совладельцем его бизнеса?
И кто Вас пустит?
Я бы такого шустрика отправил далеко и лесом. Причем матом.
Это уже работает нравится Вам или нет. У нас имеется опыт работы с М-видео. Мы работали с ними на рекламном бюджете. С помощью программы люди из области ездили покупать их технику. Они платили деньги нам, а мы тому человеку, кто организовал покупку. Бабушка пробежалась по подъезду, спросила кому надо что купить. Составили заявку, оплатили, привезли.
1. Люди получили товар в область дешевле, чем пойти в ближайший магазин так как в области накрутки выше
2. Бабушка получила деньги за то что организовала покупку
3. Магазин получил такого клиента, которого он никогда не получит. Магазин оплатил нам процент от этих покупок и то по факту сделки. А теперь представьте что творится в городе рядом с магазинами. Для организаций это только процент и все.
Мы организациям увеличиваем товарооборот!
Я сам неоднократно ездил на корпоративы тех компаний, которые работают с нами.
Нас любят и рассматривают как своих партнеров.