Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
bochalina
  Премирование экипажей судов
СообщениеДобавлено: 25.12.09 07:47 

Зарегистрирован: 25.12.09 07:04
Сообщения: 2
Дано: Транспортный морской флот.
Куплено новое судно. Экипаж по переводу оформлен на нове предприятие. на предыдущем предприятии Экипажу выплачивались премиальные за каждый рейс. На новом предприятии таких выплат нет. Для того чтобы удержать работников на судне, приняли решение сохранить им прежнюю систему.
Другие суда забастовали - они тоже хотят такие же доплаты. Сразу поднять все и всем - нереально.
Новое судно отличает то, что экипаж РАБОТАЕТ - в любую погоду носится - лишь бы совершить большое количество рейсов. Мы согласны доплачивать за рейсы. НО... один рейс может быть на короткое плечо (1 день ходки), а другой на на длинное плечо: 5 дней ходки. Понятно, что надо диффернцировать рейсы (на предыдущем предприятии с этим не заморачивались). Но тогда второе НО - суда будут недогружаться (будут ссылаться на то, что ВСЕ - нет возможности дозогрузиться) - и очень быстро бегать но полупустые. Если же еще рейсы диффернцировать от дальности перевозки и от объема перевезенного груза (т.е. чем больше перевез, тем больше получишь) - есть риск того, что суда будут грузиться под жвах - а это угроза безопасности. Проблема еще в том, что суда работают не на коммерческих рейсах, т.е. возят исключительно товар фирмы. Т.е. при коммерческим использовании - ваще все равно как ходить - хоть вообще пустыми - лишь бы платили.
Третье НО: экипаж и рад бы много загрузить, да есть ограничения по контрактам: контракт на 250 тн товара, в грузовместимость судна 400 тн. Четвертое НО: как объяснять экипажам новую систему премирования, чтобы им было понятно? Ведь как всегда начнутся кривотолки: опять какую то чушь непонятную придумали, лишь бы надурить. А мы не хотим дурить, мы хотим нормально платить, но при условии что они будут шевелиться.
Новое судно тем и славится, что капитан, для того чтобы заработать, при своих заходах в порты, ставит всех на уши чтобы выгружали (загружали) его очень быстро и без проволочек. В то время как наши судам - плевать - один или два дня у стенки простоять.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Премирование экипажей судов
СообщениеДобавлено: 25.12.09 14:29 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Блин, ну Вы даете...
Такие вещи делаются или для всех, или ни для кого, или тайно.
Вы сами-то сознаете - что сделали?
Вы же сами себя подставил многократно.

Я бы установил сдельщину для всех, тем более, что она себя окупает - Вы же сами сознаете это.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
bochalina
  Re: Премирование экипажей судов
СообщениеДобавлено: 27.12.09 16:34 

Зарегистрирован: 25.12.09 07:04
Сообщения: 2
Шила в мешке не утаишь.
Конечно в финансовом плане лучше было бы новое судно перевести на ту же оплату труда что и остальные суда. но тогда возник РЕАЛЬНЫЙ риск потерять весь экипаж. а найти новый экипаж -ОЧЕНЬ проблематично.
А по поводу сдельщины: согласна на 100%. Осталось определиться к чему привязать эту сдельную оплату. :?:
к тонно-милям :shock: ? к судосуткам? к тоннам? к коммерческой стоимости перевозки 1 тн на каждом направлении? :?
Вернуться к началу
 
 
Михайло
  Re: Премирование экипажей судов
СообщениеДобавлено: 27.12.09 17:01 

Зарегистрирован: 14.09.09 18:52
Сообщения: 373
Откуда: Россия, Урал
Не нужно придумывать единицы измерения типа тонно-милей и судосуток. Нужно определиться с тем, какой режим грузоперевозок удобнее и выгоднее Вам. Определиться с суммой, которую экипаж примет "без пика", исполняя данный режим грузоперевозок. Но это не все! Далее берем другие режимы грузоперевозок, которые могут получиться по необходимости и оценить оптимальную зарплату экипажа в этих случаях. В итоге получится целая таблица режимов грузоперевозок и зарплат каждого члена экипажа в отдельности. Там уже различными способами пытаемся уменьшить количество записей в таблице. Чем меньше записей, тем проще экипажу понять Ваши цели и свои задачи. В результате оптимизации таблицы Вы можете прийти к тонно-милям или судосуткам, но это уже будет теоретически доказанным подходом. :)
Режим грузоперевозки определяете Вы, экипаж его исполняет...

ИМХО
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Премирование экипажей судов
СообщениеДобавлено: 27.12.09 18:04 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
bochalina
Без обид - у Вас подход неправильный в корне.
Ваша задача не экипаж премировать, а вознаградить за более высокое качество работы.
Понимаете разницу?

Снижайте постоянную составляющую, увеличивайте плавающую.
Плавающую составляющую привяжите к тому, к чему надумаете - это уж Вам видней. ;)

Поймите одно - невозможно бесконечно увеличивать з/п, потому что они так хотят.
Нужно четко обозначить - делаете это и так - получаете столько.
ПЕРЕвыполнили - получили столько.
НЕвыполнили - наказаны.

По поводу потери.
Сейчас Вы стоите перед угрозой забастовки всего флота.
Останетесь с одним кораблем - как Вам такой результат?

Рано или поздно в Вашей компании придется принимать жесткие меры - или компания обанкротится.
Решать Вам, но я ввел бы сдельщину и дал возможность зарабатывать адекватные деньги - допустимые для компании, но и нормальные для рынка труда.
А всем дал бы понять - время покажет, что дальше будет, но есть кто недоволен - пощады не будет, забастовки будут жестоко караться.

А что касается рисков...
Это только на словах просто всем уволиться.
Это серьезный стресс для любого человека.
У всех же семьи... тут есть нормальная з/п, а кто-то зовет увольняться... мол, больше не дают...
Учитесь договариваться и не бойтесь расставаться - это жизнь.
Платите нормальные среднерыночные деньги и помните - текучка и недовольные есть ВСЕГДА... и ХРен с ними. ;)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023