Карташов писал(а):
в конун праздников необходимо раздать флаеры с мебельной продукцией, где и когда лучше поставить промоутеров.
Какое метро, господи!
Промоутеров, взывающих к космосу, лучше не ставить никуда. "Рекламу в городе", как Вы изъяснились, лучше не организовывать вообще: не тратьте деньги.
Видите ли, мебель не относится к товару, покупаемому спонтанно, - вы не на кофеёк приглашаете. Не родился ещё человек, который сделает вам заказ, получив флаер: 99,99% реципиентов от 5%, задумавшихся о покупке, будут смотреть на альтернативы. Вы это, я надеюсь, понимаете.
А смотреть на альтернативы - это
долго.Насколько можно сказать по представленной скуднейшей информации, Ваш оптимальный, с точки зрения
увеличения продаж до НГ, путь - продвигать ваше уникальное предложение (вы же знаете, в чём уникальность) в среде либо бизнес-литературы, если мебель офисная, либо вблизи мест общепита, подлавливая семейные пары, если мебель домашняя.
То есть, не сорить бумажками и сиськами девочек, а работать
максимально адресно.Для нахождения более точного решения надо
[...].