Прошу прощения у ТС - ничего личного, Вы ведь не сами решили, это неоправданные амбиции руководства, скорееПодъем флага на мобильной флажной установке на площадке для официальных церемоний выставки «Продэкспо-2010» – «Аллея брэндов»™
Изготовление и размещение одного рекламного баннера размером 4х2м в арке Северного входа ЦВК «Экспоцентр»
Изготовление и размещение рекламы на световой панели в Зале фонтанов (первый уровень комплекса) размером 1,76х1,80 м
Трансляция видеоматериала продолжительностью 15 секунд на 56 плазменных панелях, расположенных во всех павильонах проведения выставки, а также в зонах регистрации на Южном, Западном и Северном входах на комплекс. Общее количество показов – 50 в день или 14 000 показов за весь период выставки(ролик предоставляется участником)
Размещение рекламного баннера Участника с гиперссылкой на его сайт, размером 468*60 пикс., сроком на 1 месяц на официальном сайте выставки
Размещение видеоролика на 20 интерактивных терминалах ИРСС
Размещение цветного логотипа Участника на 20 интерактивных терминалах ИРСС
Возможность участия одного представителя Участника в «Банкете директоров»
Розыгрыш призов со сцены подиума
Распространение имиджевой продукции, включая фирменные сувениры
+
NEW! Участие в специальной акции «Аллея брэндов»™ приравнивается к участию в выставке «Продэкспо-2010» – с правом поднятия государственного флага страны, в которой находится штаб-квартира владельца бренда, на флагштоках у Северного и Южного входов на комплекс.Аллея Брэндов если непонятно, что участие в аллее брэндов приравнивается к участию на выставке и + получаете огромный рекламный пакет впридачу к флагу, и если ВЫ как маркетолог НЕ ВИДИТЕ ++++++ ,то совсем не обязательно что ВЫ разбираетесь в этом вопросе...
А если учесть что ФЛАГИ ВИСЯТ ТОЛЬКО действительных брендов, а не те что за деньги
и на "Аллее брэндов" происходит открытие выставки и работает она в течение всей работы выставки я думаю что в данном вопросе Вы не продумали, а просто отписались