Negociant_66 писал(а):
Цзян, так ты парней ставишь в тупик.
будем исходить из того, что они приняли решение запустить этот бизнес.
Индейское национальное жилище - фигвам.
Сопли пусть остаются дома.
Люди должны представлять - на что они идут, зачем и с какими ресурсами.
Сперва пусть решат - а точно ли они представляют, за что берутся?
Нужно ли им это?
Осилят ли?
А уж потом о стратегии будем говорить.
Иначе так и будут недоношенные фирмы плодиться, а мы читать вопли: "Меня прессуют кредиторы - помогите!!!"
Для нас это игра.
Мы свой стартап прошли - разными путями и разной кровью.
Как, кем и чем оплачено - не суть.
Все оплачено, пережито и пройдено.
Для них же - это реалии сегодняшнего дня, страшное завтра, когда куча долгов и копейки на расчетнике - это еще впереди.
Потому я всегда начинаю с выяснения - а нужен ли весь этот гемор людям?
Осознают ли - за что берутся?
Взрослая жизнь - никто не будет сюсюкать и тащить из долговой ямы.
Negociant_66 писал(а):
Уверен что себестоимость пиццы со всеми прямыми затратами не более 50 рублей.
Не может столько пицца стоить.
Во всяком случае нормальная.
Это где-то в районе себестоимости продуктов.
Даже в Твери нормальная пицца в р/не 180 руб.
Если брать k=3 от себестоимости продуктов, то одни только продукты должны быть на 60...70 руб.
+ прибыль фирмы и прочее.
Доставка должна идти сверху от обычной цены.
В Мск я видел объявления о пицце с доставкой в р/не 1 500...2 000 руб. - вот это реальная цена.
Но это Мск.