lyness писал(а):
Вопрос в том, на какой стадии обработки следует регистрировать служебную записку? Сразу после подписания? Или после согласования заинтересованными лицами?
И если регистрировать сразу после подписания, то что делать, если возникла необходимость внесения изменений на этапе согласования: следует создать новую служебную записку с новым рег.номером и датой или откорректировать уже существующую записку, оставив тот же номер и дату?
Думаю всё зависит от того, какая цель преследуется регистрацией служебной записки. Например, если цель: зарегистрировать документ (то есть внести в журнал запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, с присвоением номера, даты регистрации и т.п.), то нужно естественно регистрировать окончательный вариант.
А если цель: фиксировать (и контролировать) все существенные события процесса согласования документа, то можно делать так, как предложил Marshaal.
Но надо понимать, что во втором случае нужно автоматизировать процесс согласования. Но зато это создаст информационное поле, которое может дать много полезной информации (например, почему документы задерживаются на таком-то этапе, на каком этапе находится сейчас такой-то документ и т.п.).