Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Yelena Dubrovskaya
  Уличные опросы
СообщениеДобавлено: 07.07.03 20:52 

Зарегистрирован: 06.06.03 17:55
Сообщения: 9
Неоднократно была свидетелем того, как на улицах при проведении опросов искуственно отсекали потребителей, являющихся маркетологами или членами их семей. Как вы думаете, насколько это правильная практика? Например, члены моей семьи могут совершенно ничего не смыслить в маркетенге... и к тому же маркетолог - это тот же потребитель...

_________________
С уважением,
Дубровская Елена
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 08.07.03 12:07 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Помниться на каком то маркетинговом форуме этот вопрос всплывал месяц назад. Большинство было за то, что это блажь.
Есмли анкета составлена правльно, то какая разница, кто будет четко отвечать на поставленные вопросы (а ежели не правильно, то какая разница, кто там ахинеи нагородит).

А вопросы типа "вы случаем не маркетолог или его родичь?" могут испортить любую анкету.
Что ж получается, ежели анкета про химию, то к списку маркетологов и их семей, добавим список химиков, а ежели про автомобили то автомобилистов и т.п.?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Yelena Dubrovskaya
 
СообщениеДобавлено: 08.07.03 13:50 

Зарегистрирован: 06.06.03 17:55
Сообщения: 9
Я тогда не понимаю конечной цели проведения таких опросов. Чего хотят добиться заказкичи? Получить некие сведения только от определенной группы потребителей?

_________________
С уважением,
Дубровская Елена
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 08.07.03 13:58 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Есть версия, что маркетолог своими коварными ответами может увести в строну парсобрание.
А его коварные родственники вооще неизвестно куда.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Vladimir
 
СообщениеДобавлено: 09.07.03 21:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.12.02 15:09
Сообщения: 17
Откуда: г. Мариуполь, РА Витамин
Александр Горшунов писал(а):
А его коварные родственники вооще неизвестно куда.


Вполне резонно :)))))
Если из 100 опрошенных будет 5 "враждебных" маркетологов процент погрешности составит 5% :)
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 11.07.03 10:34 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
С чего бы это?
Маркетологи, что пиво пьют иначе чем простые смертные? Про их родню, воще умалчиваю они потребляют продукцию задом наперед и вносят дисгармонию в процесс потребления.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Yelena Dubrovskaya
 
СообщениеДобавлено: 12.07.03 12:42 

Зарегистрирован: 06.06.03 17:55
Сообщения: 9
Вот это и не понятно, как маркетолог или рего родственник уведет опрос в сторону? Или кому-то не хочется слушать критические замечания на свой продукт или проводимую акцию?

_________________
С уважением,
Дубровская Елена
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 13.07.04 20:14 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Видимо, это пришло из области обычного психологического тестирования: если человек много раз проходил тесты, то тестировать его бесполезно - он интуитивно угадывает "верные" ответы. Похоже у составителей описываемого опросника "твердое психологическое прошлое", знания из которого они, не подумав, переносят в область маркетинговых иследований. Опять же в псих. тестировании есть шкала здоровой погрешности, которая обязательно должна присутствовать, иначе при слишком прилизанных ответах результат забраковывается. Так что, похоже, составители были или не очень хорошими психологами или никакими маркетологами - что ближе.
:)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 14.07.04 20:31 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Скорее всего никакими маркетологами. А точнее, чьято дурь начала победное шествие в народе :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Buryak
 
СообщениеДобавлено: 15.07.04 19:37 

Зарегистрирован: 20.12.03 17:43
Сообщения: 71
Откуда: Донецк. Украина
А я думаю, что те исследователи которые это используют, делают что-то вроде защиты информации, чтоб к конкурентам не попало, как к собственным так и к конкурентам заказчика. Хотя...
Раскакзую случай, ко мне домой два раза уже приходила одна и та же интервьюер, их компания тоже использует этот фильтр, я же ей и говорю женщина я работаю исследователем, а она ну ничего и так сойдет... :) вот Вам и контроль за интервьюерами

_________________
Международная Маркетинговая Группа
Алексей Буряк
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024