Welder писал(а):
1) первый - непосредственно отражающий специфику работы.
Например:- (крупно) "Все для сварки и резки" или "Ваш Партнер в сварке" или "Электроды" или.... далее № телефона, далее (мельче) название фирмы
Банально, но чего тут выдрючиваться...
Нормально.
Только конкретика нужна.
Если "Все для сварки" - действительно
ВСЕ?
Можно "Широкий выбор сварочных материалов" + дальше перечисление того, что есть всегда.
Welder писал(а):
2) второй вариант назову эмоциональный,
Например: "Купи Электроды - маска в подарок" или "Электроды - мечта сварщика"или "Электроды -лучше не найдете" и т.д.
А Вы действительно маску дадите в подарок?
Обман раздражение вызывает.
Остальное - фигня.
Электроды - они и в Африке электроды.
Вы же предлагаете стандартный набор типа МР-3С или УОНИ 13-45.
Людям ассортимент нужен и низкие цены, а не громкие заявления.
Не забудьте про рекламу в газете "Из рук в руки" - многие снабженцы пользуются.