Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Mihail
  Результаты внедрения CRM
СообщениеДобавлено: 10.07.03 17:10 

Зарегистрирован: 10.07.03 12:10
Сообщения: 1
Какие результаты внедрения CRM на отечественных предприятих?
Практики, откликнитесь!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 11.07.03 10:56 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
А кто такой ЦРМ?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
prosto_sasha
 
СообщениеДобавлено: 19.05.05 21:26 

Зарегистрирован: 19.05.05 21:12
Сообщения: 13
Скажу как внедренец.

Результаты есть :oops:
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 20.05.05 00:58 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
prosto_sasha писал(а):
.....Результаты есть :oops:

А можно секретную тайну открыть- какие?
Без числа проектов, которые были внедрены как надо при соответствующих финансовых влияниях и при этом были загублены бездарным отношением руководства. Установка программы + обучение персонала- это ничто. Зачастую ведь приходится все бизнес-процессы переделывать. А не всем руководителям это нравится. В итоге на ветер выкидываются бешеные деньги, все ответствееные лица с гордостью зяавляют, что уних есть СRM, причем большинство не понимает разницы между софтиной и всей стратегией работы фирмы, направленной на Управление Взаимоотношениями с Клиентами, иногда обзываемой СRM.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
fil
  crm
СообщениеДобавлено: 25.05.05 19:15 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
чаще говорят о++++, но есть и ------. Это и замкнутость на существующем сегменте, а,значит, сужение рынка. ну и перестают отслеживать действия конкурентов. И еще: в России чаще пока говорят об CRM-системах(программа/ база данных), в мире же-об CRM-идиологии(маркетинг взаимоотношений).
Вернуться к началу
 
 
prosto_sasha
 
СообщениеДобавлено: 07.06.05 13:46 

Зарегистрирован: 19.05.05 21:12
Сообщения: 13
полность согласен с fil :roll:
Люди которые покупают , думают что теперь у них всё заработает и ...

НО без CRM идеалогии в компании
В общем пока ... только единицы
Вернуться к началу
 
 
prozit
  По CRM
СообщениеДобавлено: 10.07.06 20:01 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Поставил себе 2 года назад. Чем дольше работаю тем больше понимаю, что не использую и 20 процентов программы. От софтины кстати тоже много зависит. Должностные инструкции надо под СRM переписывать. Кстати маркетологу софтина CRM жизнь очень здорого облегчает, что не скажешь о менеджерах по продажам.
А насчёт громкого слова внедрить. Вы знаете это всё-таки не реинжиниринг бизнеспроцессов. На крайний случай получите хорошую программу по учёту клиентов и их потребностей. А по поводу внедрять или невнедрять всё зависит от того чем занимается фирма с кем работает, вы же этого не написали.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 11.07.06 10:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
CRM - крайне важна, ведь сберегается полная инфа о клиенте. Другое дело , что мены категорически отказываются вносить данные , при чем под разными предлогами :evil: .... времени у них нет и т.д.
Что то подсказывает мне моя интуиция , что это просто страх (... клиентов передадут или заберут , в общем что- то вроде этого) или неуверенность в себе большинства менов.
И таки да - маркетингу CRM жизнь облегчает 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
prozit
 
СообщениеДобавлено: 11.07.06 13:57 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
LELYA писал(а):
CRM - крайне важна, ведь сберегается полная инфа о клиенте. Другое дело , что мены категорически отказываются вносить данные , при чем под разными предлогами :evil: .... времени у них нет и т.д.
Что то подсказывает мне моя интуиция , что это просто страх (... клиентов передадут или заберут , в общем что- то вроде этого) или неуверенность в себе большинства менов.
И таки да - маркетингу CRM жизнь облегчает 8)


Вот для этого занесение клиентов надо прописать в инструкции. клиент должен принадлежать фирме а не менеджеру.
А что бы время нашлось надо подкорректировать мотивацию в частности завязать бонус или паремию к кол-ву новых клиентов.
Да, ещё если CRM в оболчке 1С (Например Рарус) много вопросов отпадает - клиент купил -и он уже в базе.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 11.07.06 14:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
А то! prozit, естественно мы вводим премии за новых клиентов, поддерживаем лояльнсоть старых клиентов.
И таки да CRM у нас в 8-ке 1С. Но все равно полных данных от менов получить проблематично. Само собой клиент пренаджлежит фирме, но мены видать чувствуют , что за недоработку с клиентами по головке не погладят - вот и не вводят полную инфу :twisted: и опять отмазки - времени нет. Да , ладно с этим разберемся 8) - всегда можно придумать как получить нужные данные 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023