Добрый день!
Прочитала статью. Имея опыт внедрения ERP с 2003 г. могу сказать следующее:
* Нездоровый оптимизм по срокам. Автор исходит из предпосылки что "асфальт будет всегда ровный, автомобиль не ломается, бензин не кончается"
* В плане денег, внедрение за 2 млн. может быть правдой, т.к. все интеграторы (в т.ч. мы) провели тотальное сокращение издержек и обнаружили (некоторые с удивлением, да
) что в разы более дешевые проекты еще могут быть прибыльными.
NikolayMoscow писал(а):
Почему даже такая мощная и авторитетная система, как "Галактика" вынуждена использовать элементы "партизанского маркетинга" в своём продвижении?
Попытаюсь ответить на Ваш вопрос.
За последнее время рынок бизнес-приложений сильно консолидировался. И если ничего не менять то Галактике скоро придется конкурировать с первой тройкой (САП, Оракл, МС), что сами понимаете - чистой воды самоубийство для мощной и авторитетной Галактики
Только у МС рекламный бюджет больше чем весь оборот галактики в разы.
Выходов отсюда (кроме "умереть", его не рассматриваем) ровно два: а) продаться западным вендорам, б) стать "народной" системой как 1С. Галакты, как мы видим выбрали второй, отсюда и бесплатный софт и освоение партизанского маркетинга. В общем молодцы, не сдаются