Для компании с инновационным подходом к рекламе в интернете нужно яркое эмоциональное название.
Суть услуг - клиенты, оплачивающие рекламу в интернете у нас получают не какой-то набор заказанных действий будь то: аудит сайта, анализ аудитории сайта, его баннерная, медийная или контекстная реклама, продвижение в разных поисковиках или даже размещение пресс-релизов или в банальных досках объявлений и прочего а то, зачем он (клиент) к нам обращается - за новыми для себя и своего бизнеса клиентами, оплачивая нам только за реальных потенциальных клиентов, которые пришли через сайт отправив форму заявки на заказ услуг и т.п. что отслеживается особыми техниками, в т.ч. по звонкам в компанию.
ЦА - директора по маркетингу, ген. директора, лица, принимающие решения по рекламной активности
Тип услуг - b2b
В название хочется заложить с одной стороны то, что успешность рекламы зависит от правильной "математики" выбранной стратегии и ее хорошего просчета, с другой стороны помимо "цифр" хотелось бы дать побольше прорывных эмоций.
Сайт:
[...], но там про новый продукт пока ни слова, лишь старые отдельные услуги как у всех