Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Voffka
  Пиво на разлив
СообщениеДобавлено: 07.02.10 22:16 

Зарегистрирован: 13.09.07 16:32
Сообщения: 37
Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста!

Надумали с другом открыть пивной ларек. Место есть. Административный вопрос решен. Но нет опыта в этом деле. Не могу посчитать затраты и доходы, так как не знаю что и как делать.
Если кто-нибудь может поделиться опытом в этом "нехитром" деле (может быть образцы бизнес-планов, работа с поставщиками, подводные камни), буду премного благодарен.
Вернуться к началу
 
 
Mongolian
  Re: Пиво на разлив
СообщениеДобавлено: 10.12.18 17:20 

Зарегистрирован: 10.12.18 16:45
Сообщения: 6
Бизнес-план конечно не предоставлю, но кое-какие советы дать могу, консультировал друга по этой теме с точки зрения маркетинга.
На мой взгляд, есть три пути развития.
1) Ориентироваться на неплохое, но дешевое пиво. Условно говоря, на "Жигули Export". При этом варианте нужен большой поток любителей дешевого пивка, так как маржа небольшая. Соответственно открывать лучше в небогатых регионах/районах.
2) Ориентироваться на хипстеров и прочих любителей крафта. Тут уже хорошая маржа, так как само по себе крафтовое пиво дорогое. С точки зрения маркетинга тут обязательно нужно заигрывать с молодежью, использовать в фирстиле всяких там бородачей с айфонами, слоганы типа "Наше пиво холодное, как сердце твоей бывшей".
3) Просто любители хорошего пива. На мой взгляд, не очень перспективная тема, так как сложно предсказать спрос. Держать стоит самые популярные марки типа Гинесса, Шпатена, что-нибудь бельгийское.
Соответственно поставщиков пива надо искать под выбранную стратегию. Есть большая разница между МПЗ и New Riga's Brewery, к примеру.