Здравствуйте!
Если есть возможность - подскажите что можно изменить.
Сфера работ - усиление сoтoвoгo сигнaлa (т.е. если мoбильный не лoвит в каких-то углах офиса - приезжаем мы и делаем). Метод притока клиентов на текущий момент - сайты. Но т.к. порог входа в бизнес маленький (фактически рынок частников) - в выдаче поисковых систем слишком много конкурентов. Мы, к слову, хотим вырасти в что-то большее
. Наше преймущество на обещм фоне - мы не боимся больших проектов, если нужно сделать в элитном коттедже на 2км^2 хорошую связь - не вопрос, делали уже. Еще специфика - проблема со связью м.б. у любой компании либо частного лица, даже если на крыше их бизнес центра стоит рeтранслятор МТС - на втором этаже может не быть сигнaлa. Я не знаю как узко выделить "предполагаемую" область клиентов.
Я ищу каналы активных продаж.
Начал с банального, с активных звонков. Притом - "пальцем в небо", просто по yellow pages.
Разработал текст примерно такой:
- Здравствуйте! Это компания ХХХ ?
- да...
- беспокоит ФИО, имя компании. Хотели бы начать сотрудничать с вашей компанией,
но чтобы сделать предложение, мне необходимо получить информацию.
- (в большинстве случаев) мммм.... какого рода информация?
- Информация следующего рода - испытывает ли ваша компания проблемы с качеством сoтoвoгo сигнaлa? Это могут быть мертвые зоны, пропадание голоса собеседника. (привожу несколько примеров)
- (и тут в большинстве случаев) Да вы знаете, у нас все впорядке... везде связь хорошо работает.
Из 50 обзвоненных компаний (по одной улице шел) три раза переключали на рук-лей (были проблемы),
но там уже решили вопрос (оборудование установлено).
Что можно улучшить?
Может действительно как-то можно сфокусировать, но я этого не вижу?
Дело в том, что потенциальные клиенты в городе есть. Но я понимаю, что я просто могу таким образом их прозванивать до посинения - да просто район с хорошим качеством - у всех все классно. Время затрачено - выхлопа нет.