Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
антон79
  Оформление приказа задним числом
СообщениеДобавлено: 10.02.10 17:47 

Зарегистрирован: 09.02.10 13:07
Сообщения: 4
Добрый день! Скажите пожалуйста существует порядок присвоения номера приказов по организации или можно делать их произвольным? Можно ли под одним номером сделать разные приказы? Соцстрах проводил проверку и нашел нарушение - отсутствие штатного расписания, сделать его не проблема, но он должен утверждаться приказом по организации, а задним числом можно только или под одним номером или порядок приказов нарушиться. Должны ли должностные инструкции проводиться приказом? Договор по незнанию заключили одинаковый (типовой) со всеми сотрудниками, а должностные обязанности согласно инструкций разные и оклад разный. Соцстрах утверждает, что это не законно - устанавливать разный оклад за одинаковые обязанности, при этом инструкции не запрашивал.
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: проверка
СообщениеДобавлено: 10.02.10 21:08 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Конечно существует порядок. Иначе зачем их регистрировать? Если есть какой-то приказ ранее, касающийся кадрового вопроса, ну оччень близкого к штатному расписанию, можно, конечно, влепить приказ с буквочкой в номере: типа приказ № тыры-пыры-а. В таком приказе отражается, что согласно приказа такого-то этот приказ идет вместе с тем и без того - не катит... Но это (точно знаю), можно провернуть у нас, да и то, чтобы срок был более 3 лет от такого действия....
Короче - не видя всей ситуации, сложно что-то конкретное посоветовать.

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
антон79
  Re: Оформление приказа задним числом
СообщениеДобавлено: 11.02.10 10:38 

Зарегистрирован: 09.02.10 13:07
Сообщения: 4
У меня ИП и организации всего 1,5 года. Я тоже хотел поставить приказ №1 а, т.к. первый приказ о приеме на работу работников, а он типовую форму имеет, а приказ о штат. расписании нет. Но хотелось бы иметь точный и правильный ответ, а то я с соц. страхом уже 2 месяца бадаюсь и они до каждой мелочи докапываються.
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Оформление приказа задним числом
СообщениеДобавлено: 11.02.10 14:44 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
антон79 писал(а):
Но хотелось бы иметь точный и правильный ответ, а то я с соц. страхом уже 2 месяца бадаюсь и они до каждой мелочи докапываються.

Договоритесь с соцстрахом. Надо реально "видеть" Вашу ситуацию, чтобы дать точный ответ.
Штатное расписание должно было быть. Оно, обычно, формируется еще на этапе оформления предприятия или сразу после этого.
Вы не на основе бизнес-плана делали предприятие? (понимаю, вопрос кажется глупым, но...)

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
антон79
  Re: Оформление приказа задним числом
СообщениеДобавлено: 11.02.10 21:30 

Зарегистрирован: 09.02.10 13:07
Сообщения: 4
Нет не на основе бизнес плана. Договриться не получиться они должны мне денег за работника, который ушел в отпуск в связи с рождением ребёнка (деньги сотруднику уже выплачены), а так как оклад у этого сотрудника был в 5 раз выше чем у остальных, и сумма получилась приличная, они встали в позу. Всякие там приказы, штат. расписание и прочую кадровую фигню не одно ИП не ведет, если только там не 100 человек - это просто не кому не нужно. Поэтому у всех кого спрашиваю не знают что и подсказать.
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Оформление приказа задним числом
СообщениеДобавлено: 13.02.10 00:32 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
антон79 писал(а):
Нет не на основе бизнес плана. Договриться не получиться они должны мне денег за работника, который ушел в отпуск в связи с рождением ребёнка (деньги сотруднику уже выплачены), а так как оклад у этого сотрудника был в 5 раз выше чем у остальных, и сумма получилась приличная, они встали в позу. Всякие там приказы, штат. расписание и прочую кадровую фигню не одно ИП не ведет, если только там не 100 человек - это просто не кому не нужно. Поэтому у всех кого спрашиваю не знают что и подсказать.

Тогда совет один: обратитесь к хорошему юристу в своем городе, который шарит в хозяйственных делах На расстоянии Вам мало что посоветовать можно.
Я бы, например, подсунули им бизнес-план, в котором есть раздел о штатном составе сотрудников и провела бы штатное расписание вместо с учредительными документами. Но это у нас можно выкрутиться, если очень захотеть... :wink:

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023