AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Алина1987
  Маркетинговое исследование рынка компьютерных курсов
СообщениеДобавлено: 28.02.10 23:17 

Зарегистрирован: 28.02.10 15:51
Сообщения: 13
здравствуйте! у меня такая проблема... я решила провести исследование для того чтобы определить наиболее подходящий целевой сегмент, для которого можно было бы открыть компьютерные курсы! Но я сама хотела открыть курсы именно для женщин. Можно ли опустить остальные сегменты такие как студенты, ученики и мужчины...а составить анкету конкретно для женщин, только решить женщины какого возраста буду посещать эти курсы?или же все таки рассматривать все остальные сегменты????Подскажите!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Маркетинговое исследование рынка компьютерных курсов
СообщениеДобавлено: 01.03.10 13:12 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Хм.... Я бы рассматривал все сегменты, а уж потом отбирал наиболее вкусные.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Алина1987
  Re: Маркетинговое исследование рынка компьютерных курсов
СообщениеДобавлено: 01.03.10 13:37 

Зарегистрирован: 28.02.10 15:51
Сообщения: 13
Я тоже об этом думала..но чтобы исследовать все сегменты надо анкету составлять чтобы всем подошла..а я не знаю как?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Маркетинговое исследование рынка компьютерных курсов
СообщениеДобавлено: 01.03.10 14:04 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Не совсем понятно, что значит анкета подошла?
Спрашивайте то, что хотите знать и всех делов. А уж потом исходя из ответов делайте выводы, какой сегмент более привлекателен и как его лучше охмурять.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Алина1987
  Re: Маркетинговое исследование рынка компьютерных курсов
СообщениеДобавлено: 01.03.10 15:03 

Зарегистрирован: 28.02.10 15:51
Сообщения: 13
а возможно ли сначала провести глубинное интервью?и как мне в этом интервью охватить все сегменты?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Маркетинговое исследование рынка компьютерных курсов
СообщениеДобавлено: 01.03.10 15:15 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Ну... Выбор способа опроса - это дело индивидуальное. Вы сами принимаете решение будет ли это простое анкетирование или интервью, хотя при интервью можно получить намного больше информации к размышлению. Формирование выборки зависит от характеристик вашей генеральной совокупности (тобишь той группы населения мнение которой вы хотите узнать). Например, можно просто обходить каждую третью квартиру в каждом пятом доме в районе расположения ваших курсов. Или опрашивать там где наиболее вероятно появление вашей ЦА.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Алина1987
  Re: Маркетинговое исследование рынка компьютерных курсов
СообщениеДобавлено: 01.03.10 18:38 

Зарегистрирован: 28.02.10 15:51
Сообщения: 13
проблема в том, что нет еще курсов..ведь это только предполаагется открыть! но мне посоветовали экспертный еще опрос! но где найти этих экспертов..и как вообще прводят такие опросы?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Маркетинговое исследование рынка компьютерных курсов
СообщениеДобавлено: 01.03.10 19:27 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Эксперты - это те кто проводят такие курсы или имеют про них информацию. Насколько я понимаю, иметь информацию про участников таких курсов могут только организаторы аналогичных курсов.

Ну а насчет курсов еще нет, то это не проблема, ибо потенциальные слушатели уже есть их всегда можно опросить. Повторюсь, что выборка во многом зависит от характеристик вашей целевой аудитории (или генеральной совокупности). Надобно сделать так, чтобы переловить с опросом некоторую часть генеральной совокупности с минимальными затратами и чтоб отлов участников происходил случайным образом дабы свести к минимуму возможные опшипки при отлове.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Алина1987
  Re: Маркетинговое исследование рынка компьютерных курсов
СообщениеДобавлено: 01.03.10 23:42 

Зарегистрирован: 28.02.10 15:51
Сообщения: 13
хорошо...а если провести глубинное интервью..это реально в данном случае?как мне при этом интервью опросить все сегменты от детей до взрослых?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Маркетинговое исследование рынка компьютерных курсов
СообщениеДобавлено: 02.03.10 12:04 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Самый простой вариант - нанять специализированную фирму.
Самый сложный
- обозначить генеральную совокупность (кто в нее входит, где их искать)
- определить каким образом отлавливать выборку в местах где искать
- идти в народ по выбранному принципу и интервьюировать.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017