Ну там всё нормально с доставкой и ценой)А почему международная гарантия плохая?ЧЕм она отличается если я например куплю в ноут в инет-магазине "На все ноутбуки предоставляется гарантия фирмы-производителя или авторизированного сервисного центра. Это означает, что покупатель имеет возможность на бесплатное устранение возникающих поломок в сервисных центрах производителя и авторизированных сервисных центрах на протяжении всего гарантийного срока."
прошло больше 15-ти дней со дня покупки:
необходимо обращаться в сервисные центры, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах. Если к ноутбуку не прилагался гарантийный талон или он был утерян, можно связаться с нами для уточнения адреса и телефона сервисного центра. Также эта информация есть на нашем сайте и на сайтах производителя ноутбука.
Т.е. Просто покупатель обращается с этой гарантией (международной) в центр сервисный и ему устраняют неполадку.
[...]вот ссылка -так же не получится?Как же работают они?Тоже закупают оптом с какой-0то другой гарантией?