Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Наташа
  Хочу быть консультантом по маркетингу
СообщениеДобавлено: 28.08.03 10:22 
Добрый день! Я недавно закончила университет по специальности Маркетинг. сейчас я работаю менеджером по сбыту, но хочу в будущем работать консультантом в области маркетинга. Сейчас я набираюсь практического опыта (работаю 2 месяца и планирую поработать еще годика три). но я чувствую, что уже сейчас начинаю погрязать в обыденности и тупости. Что делать и что читать, что бы расти в профессиональном плане? Жду хороших советов от Вас, профессионалы! (Верю, что то же буду ПРОФИ :D ).
Заранее благодарна, Наташа
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 28.08.03 10:53 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Вобще то для маркетолога нет ничего лучше практической работы. Есть возможность проверить теорию на живых людях. Главное, подходить к делу творчески и самому вести дело, а не позволять делу вести вас. Не забывайте, что вы маркетолог, а значит лучше всех в конторе знаете, что надобно делать.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Юрий _К
 
СообщениеДобавлено: 15.10.03 19:04 
Для Натальи.
Был в аналогичной ситуации. Что бы из нее выйти, сперва надо доказать, что от вас есть практический толк. Потом, можно диктовать свои правила. Мой ответ, конечно, не руководство "как стать консультантом" но суть, что говориться релевантна.

Поставьте цель - войти в совет директоров или стать партнером (совладельцем, который получает не оклад, а "питается" с девидендов). Сделать это можно либо деньгами, либо мозгами.

Когда ваши мозги начнут приносить компании реальные деньги - разрабатывайте методологию, подбирайте персонал и ставьте на свое место посощника (заместителя), а сами беритесь за более глобальную задачу.
Вернуться к началу
 
 
Инженер
  ...