Сайт есть (если надо, скину в личку).
Отдел продаж и маркетинг то же есть в одном лице, в моём то есть
Конструкторский отдел есть, конкретно на моём направлении - один человек, но профессиональный.
С ценообразованием уже определились.
А вот насчёт обзвона машиностроителей...во-первых, машиностроение - это целый набор очень отличчных друг от друга отраслей, поэтому встаёт вопрос, как определить, где наши услуги потребны. Первое, что мне приходит в голову - это приборостроение, я даже начал обзванивать, но проблема в том, что на виду только крупные организации у которых своё производство. Мелких и средних весьма затруднительно выловить, я вот об этом и веду речь.
Ну насчёт наших возможных преимуществ, туту я с вами согласен: более низкая цен за счёт мЕньших расходов на зп и почти нулевых накладных, и скорость можем дать номральную на мелких и средних партиях.