Взаимно.
Полностью согласен с утверждением про профессионализм в общении, но... За день наслушаешь столько всего от клиентуры, подчас совсем мрак, но они мне зарплату платят. А вот когда тупить начинают коллеги, при чем в вопросах, в которых они ОБЯЗАНЫ разбираться; или наоборот, не знают, но лезут с советами.....
Я не совершенен - однажды просто устаю и говорю все, что считаю должным.
Опять же, с клиентами мы всегда носим маски - их не должно касаться, какое у нас на самом деле настроение было с утра и что нам начальник сказал "пару ласковых" - профессионал своим настроением управляет. Но любой ресурс конечен, да еще внутри продажного отдела мы должны уметь прямо взглянуть в глаза правде, а так считают не все - многие предпочитают счастливое неведение. Однажды у меня терпение кончилось, когда директор моей фирмы сказал, что "я и так нормально зарабатываю", в ответ на комплексное предложение по развитию фирмы, потому что на моих глазах наша фирма "кисла".
Не знаю, как остальным, но мне над собой еще работать и работать. Меня дремучий тупизм бесит.