Uliana писал(а):
Спасибо за Ваши комментарии!
Если человек не входит в нашу целевую аудиторию, зачем тогда нажимать на баннер?
Не в ходит в целевую аудиторию сайта или рекламной кампании? Может быть неправильно выбрана целевая аудитория рекламной кампании, неправильно разработаны рекламные образы и сообщения, не те выбраны каналы продвижения и т.п.
Например, надпись на баннере "элитные товары для настоящих мужчин" привлечет любопытных, но, скорее всего, не потенциальных ваших клиентов. Зайдут, постморят главную страницу и уйдут.
Может, оказаться что массовая баннерная реклама здесь не подходит, а требуются другие подходы интернет-рекламы (реклама в адресных тематических рассылках, реклама на специализированных ресурсах, форумах, клубах и т.п.). Может быть, проще и эффективнее рекламировать электронный магазин в off-line.
Александр Горшунов писал(а):
Воще то делать сайт направленный на исключительно состоятельную публику - малоэффективно (ее в сети маловато будет, в основном среднее сословие).
Я так бы котегорично не заявлял. Состоятельнох и вне Сети "маловато будет"
Другое дело, что состоятельные и занятые люди не так часто и долго пользуются Интернет.