Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Uliana
  Улучшение usability сайта
СообщениеДобавлено: 16.09.03 14:10 
Приветствую всех!

Кто-нибудь сталкивался со следующей проблемой: фирма дает рекламу, реклама привлекает посетителей на сайт, они приходят, но, в большинстве своем, дальше 1 страницы не идут. Как вы решали эту проблему?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 16.09.03 17:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну это типичное яление.
Во первых реклама должна быть не просто рекламой, а целевой (из моего опыта: 500 просто посетитель намного хуже чем 100 заинтересованных)
Во вторых не старайтесь на перовой странице вывалит на голову посетителя все существующую инфу. Первая страница должна быть тойже рекламой заманивающей его идти дальше...дальше..аж пока он не сделает то, для чего весь сайт и мутился.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 16.09.03 18:59 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Действительно, ситуации могут быть разные:
1. Рекламное сообщение не соответствует контенту сайта либо слишком "затуманенная". Т.е. человеку стало интересно, зашел по ссылки и сразу понял, что ничего интересного здесь нет.
2. Человеку и не нужно идти дальше. Например, рекламируется электронный магазин. Посетитель зашел, увидел, намотал на ус, но покупать он ничего сейчас не собирается. В данном случае и не надо заставлять его идти дальше, необходимо только создать условия "запоминаемости" сайта как рекламно, так и технически (вывести, например, на видное место ссылки для создания закладок и внесения в избранное).
3. Человек не может в полном объеме оценить по первой странице предназначение сайта, его информационное наполнение, навигацию и т.п.
4. Может быть проблема в скорости загрузки страницы и сайта. Долго грузилась первая страница - посетитель посмотрел и не стал даже пытаться загрузить другую. Интерес и любопытство пропало после ожидания загрузки.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Vlad
  Re: Улучшение usability сайта
СообщениеДобавлено: 17.09.03 02:00 

Зарегистрирован: 25.04.03 23:47
Сообщения: 80
Откуда: США
Uliana писал(а):
Приветствую всех!

Кто-нибудь сталкивался со следующей проблемой: фирма дает рекламу, реклама привлекает посетителей на сайт, они приходят, но, в большинстве своем, дальше 1 страницы не идут. Как вы решали эту проблему?


Не такой простой вопрос, как кажется... Все что сказали Александр и Алексей - верно, однако могут быть и другие причины - например очень плохо сделан сайт, и посетитель не хочет тратить время на остальные стр. Только MR исследование даст более точный ответ и решение.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 17.09.03 10:14 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну прям так сразу и исследование. Я всегда предпочитаю идти от простого к сложному и от дешевого к дорогому.
Все, что мы с Лешей нагородили поддается анализу и контролю без дополнительных вложений и напряжений. Значит можно проверить поможет ли? Ежели нет, то надо думать об исследованиях и т.п.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Uliana
 
СообщениеДобавлено: 17.09.03 13:56 
Спасибо за Ваши комментарии!
Расскажу точнее - рекламируется сайт он-лайн продаж, аудитория достаточно узкая (не книги или диски) и, естественно, состоятельная. Если человек не входит в нашу целевую аудиторию, зачем тогда нажимать на баннер? (вопрос к ответу Алексея Катаева)

Будет ли положительный эффект, если рекламировать не главную страницу сайта, а сразу раздел "регистриция"?
Вернуться к началу
 
 
Vlad
 
СообщениеДобавлено: 17.09.03 18:17 

Зарегистрирован: 25.04.03 23:47
Сообщения: 80
Откуда: США
Александр Горшунов писал(а):
...Все, что мы с Лешей нагородили поддается анализу и контролю без дополнительных вложений и напряжений...


:shock:

Все поддается анализу, и уже это требует вложений и напряжений :P
Вернуться к началу
 
 
Vlad
 
СообщениеДобавлено: 17.09.03 18:20 

Зарегистрирован: 25.04.03 23:47
Сообщения: 80
Откуда: США
Uliana писал(а):
Спасибо за Ваши комментарии!
Расскажу точнее - рекламируется сайт он-лайн продаж, аудитория достаточно узкая (не книги или диски) и, естественно, состоятельная. Если человек не входит в нашу целевую аудиторию, зачем тогда нажимать на баннер? (вопрос к ответу Алексея Катаева)


Вот вам и ответ - человек увидел цены и подумал что ему тут делать нечего... :)

Цитата:
Будет ли положительный эффект, если рекламировать не главную страницу сайта, а сразу раздел "регистриция"?


Регистрация без причины? IMHO, это только еще более оттолкнет пользователя от сайта.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 17.09.03 20:17 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Действительно, чтобы делать какие то выводы инфы маловато.
Может баннер ну очень заманчивый и народ валит, а пришел, увидел и ушел.
Воще то делать сайт направленный на исключительно состоятельную публику - малоэффективно (ее в сети маловато будет, в основном среднее сословие).
А уж пулять народ на регистрацию, это воще неэтично.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 18.09.03 13:07 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Uliana писал(а):
Спасибо за Ваши комментарии!
Если человек не входит в нашу целевую аудиторию, зачем тогда нажимать на баннер?

Не в ходит в целевую аудиторию сайта или рекламной кампании? Может быть неправильно выбрана целевая аудитория рекламной кампании, неправильно разработаны рекламные образы и сообщения, не те выбраны каналы продвижения и т.п.

Например, надпись на баннере "элитные товары для настоящих мужчин" привлечет любопытных, но, скорее всего, не потенциальных ваших клиентов. Зайдут, постморят главную страницу и уйдут.

Может, оказаться что массовая баннерная реклама здесь не подходит, а требуются другие подходы интернет-рекламы (реклама в адресных тематических рассылках, реклама на специализированных ресурсах, форумах, клубах и т.п.). Может быть, проще и эффективнее рекламировать электронный магазин в off-line.

Александр Горшунов писал(а):
Воще то делать сайт направленный на исключительно состоятельную публику - малоэффективно (ее в сети маловато будет, в основном среднее сословие).

Я так бы котегорично не заявлял. Состоятельнох и вне Сети "маловато будет" :)
Другое дело, что состоятельные и занятые люди не так часто и долго пользуются Интернет.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024