Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
ЕленаК
  Как оформить передачу права подписи
СообщениеДобавлено: 17.09.03 17:45 
Помогите. пожалуйста разобраться.

Директор уезжает в командировку и хочет передать право своей подписи на документах офис-менеджеру (фирма маленькая - 10 чел.). Как это оформить - приказом или доверенностью? Как сформулировать сам факт - право подписи за директора или вместо директора или от имени директора или еще как-то? Надо ли уточнять, какие документы будут подписываться - например, договоры, или только финансовые документы, или любые. Надо ли приводить образец подписи офис-менеджера? И вообще, правомочна ли вся эта затея?

Заранее благодарна.
Елена
Вернуться к началу
 
 
Александр Комлев
 
СообщениеДобавлено: 18.09.03 18:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.01.03 12:55
Сообщения: 148
Откуда: Бокситогорск
Насчет финансовых документов - есть такая карточка в банке - образец подписи называется вот там и надо оформить вторую подпись.
Насчет остальных надеюсь у него есть зам? а если нет то издается приказ на время отсутствия директора что обязанности возлагаются на тогото и все проблемы.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023