Александр, интересно.
Вообще все задумывалось с целью, чтобы на выходе получить некий шаблон, который подходил бы ко всем/большинству организаций и который бы внятно разьяснял руководителям, что такое маркетинг, зачем он им, и как внедрить его на предприятие.
Пока слабо получается.... непонимаю как сломать сложившуюся систему.
Czyan писал(а):
А можно прояснить - что такое "система управления, ориентированная на маркетинг"?????????????? Это как вообще?
В этом вся соль.... дать четкое обьяснение что такое система управления, зачем ориентировать ее на маркетинг и что это даст....
Вообще внятной литературы по системам управления практически нет... по крайней мере мне так кажется... многие вообще подменяют понятия и путают системы управления с орг.структурами или бизес-процессами. Уж сильно часто это понятие упоминается в статьях и книгах, но зачастую авторы не задумываются над содержанием этог о термина используя его как нечто, что все понимают, но обьяснить не могут... На самом деле обозвать что либо системой и ошибиться будет сложно... вокруг одни системы. Системы в основном кибернетикой рассматриваются.
Capriccio писал(а):
вспомнился И. Адизес с его книгой "Управление жизненным циклом корпорации"...
shaQ, вы с ней знакомы? у меня сложилось ощущение, что вы будете оперировать PAEI в своей работе.
Нет. Взглядов этого товарища я вообще не разделяю. А книги прям сборники метафор, читать невозможно... стиль типа менеджмент для самых тупых чайников. К тому же, не понимаю как все это может в наших условиях использоваться?
Вот например цитата:
Цитата:
"Если в компании есть вице-президент по сбыту и маркетингу, можно быть уверенным, что маркетинга в этой компании нет, есть только поддержка процесса продаж. Маркетинг - это П. Продажи - это Р. Краткосрочная функция Р гарантированно подавит П. То же самое происходит с НИОКР с одной стороны и производством с другой."
Как это понимать?
Хотя сама идея PAEI интересна, уже придумал куда ее адаптировать.