Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
joop
  Радиореклама
СообщениеДобавлено: 01.10.03 03:02 

Зарегистрирован: 07.04.03 20:21
Сообщения: 116
Откуда: г. Москва
Подскажите, есть ли в интернете бесплатные данные мониторинга по радиорекламе? И еще... Где (кроме Radio Indexa) можно найти данные по портретам аудиторий радиослушателей? (пол, возраст, ....)?
Вернуться к началу
 
 
joop
  Радиореклама
СообщениеДобавлено: 14.10.03 16:45 

Зарегистрирован: 07.04.03 20:21
Сообщения: 116
Откуда: г. Москва
Ссылаясь на ваш опыт, подскажите пожалуйста, какие компании являются потенциальными заказчиками радиорекламы? Я ищу клиентов для размещения на радио и очень не хочеться искать их там, где их нет...
Вернуться к началу
 
 
joop
 
СообщениеДобавлено: 14.10.03 16:50 

Зарегистрирован: 07.04.03 20:21
Сообщения: 116
Откуда: г. Москва
Пояснение: здесь я имею в виду не целевую аудиторию, а кое что другое... Просто некоторые компании просто не признают радиорекламу, пусть даже их потенциальные покупатели и целевая аудитория н-ной радиостанции похожи... Только вот какие компании?
Вернуться к началу
 
 
epireklama
  Re: Радиореклама
СообщениеДобавлено: 27.03.11 21:48 

Зарегистрирован: 27.03.11 21:43
Сообщения: 2
Реклама нужна всем, но это не обязательно радиореклама. Например, компании, торгующие на оптовом рынке щебня, лучше строить рекламную кампанию не в общедоступных СМИ, а в специализированных изданиях и использовать адресную рекламу. Радиореклама же, нужна предприятиям, которые продают товары или услуги широкой аудитории - прямым покупателям (непосредственно для людей).

Определить хронометраж будущего рекламного ролика по его тексту можно здесь:
[...]



Студия радиорекламы "Эпицентр". [...]
Вернуться к началу
 
 
epireklama
  Re: Радиореклама
СообщениеДобавлено: 10.01.12 16:39 

Зарегистрирован: 27.03.11 21:43
Сообщения: 2
Сайт студии переехал и теперь калькулятор находится на странице [...]

Студия радиорекламы "Эпицентр". [...]
Вернуться к началу
 
 
Солярик
  Re: Радиореклама
СообщениеДобавлено: 13.08.12 14:29 

Зарегистрирован: 04.07.12 10:09
Сообщения: 21
joop писал(а):
Ссылаясь на ваш опыт, подскажите пожалуйста, какие компании являются потенциальными заказчиками радиорекламы? Я ищу клиентов для размещения на радио и очень не хочеться искать их там, где их нет...



нужно исследовать рынки...иначе не угадаешь
Вернуться к началу
 
 
Тот самый
  Re: Радиореклама
СообщениеДобавлено: 24.09.12 07:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.11 10:34
Сообщения: 38
Откуда: Россия, Москва
Данные радиомониторинга можно получить единственным способом: послушав радио часок-другой и представив себе портрет человека, который будет это слушать. Точнее, вычесть из общей массы людей, которые этого слушать не станут.

Все остальные попыки обрисовать аудиторию радиовещателей построены ни на чём. Одна ее доля молча вешает трубку в ответ на "Здравствуйте, меня зовут Зинаида, мы проводим мониторинг...", другая никогда в жизни не звонит в эфир, и так далее. Данные, получившиеся в результате любого мониторинга, нам бесполезны.

С другой стороны, целевой аудитории не существует. Если уж клиенту хочется "купить" ту или иную конкретную тусовку, надо взять одного ее представителя и адресоваться прицельно ему. Теми словами и по тем каналам, которую услышит только она, не распугивая всех остальных.
Вернуться к началу
 
 
soulhunter
  Re: Радиореклама
СообщениеДобавлено: 27.12.12 12:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.12 11:35
Сообщения: 8
Откуда: Химки
смотря, что собираетесь продавать... иногда даже при полном соответствии радиореклама себя не оправдывает
Вернуться к началу
 
 
PeterPen
  Re: Радиореклама
СообщениеДобавлено: 15.03.13 22:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.03.13 21:18
Сообщения: 4
радиореклама постепенно уходит в "небытие" по сравнению с онлайн-рекламой. основной минус радио - трудно отследить конверсию (прослушали/купили) и цена. в прайм-таймы она далеко недешевая.
насчет аудитории - то вычислить ее можно только путем опроса населения. а это долго и также затратно.
Вернуться к началу
 
 
rybckinvadik
  Re: Радиореклама
СообщениеДобавлено: 20.03.13 21:44 

Зарегистрирован: 13.02.13 10:11
Сообщения: 63
PeterPen писал(а):
радиореклама постепенно уходит в "небытие" по сравнению с онлайн-рекламой. основной минус радио - трудно отследить конверсию (прослушали/купили) и цена. в прайм-таймы она далеко недешевая.
насчет аудитории - то вычислить ее можно только путем опроса населения. а это долго и также затратно.

Согласен, радио слушают в основном автолюбители во время езды
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024